вс, 9 авг. 2020 г. в 19:30, <mailto:nefedov.y...@jinr.ru>>:
On Sun, 9 Aug 2020, Иван Лох wrote:
> On Sun, Aug 09, 2020 at 05:10:36PM +0300, Pavel Gaidai wrote:
>>>
>>> Всем привет!
>>>
>>> Хочу расшарить iptv знакомому, настр
вс, 9 авг. 2020 г. в 19:30, :
> On Sun, 9 Aug 2020, Иван Лох wrote:
>
> > On Sun, Aug 09, 2020 at 05:10:36PM +0300, Pavel Gaidai wrote:
> >>>
> >>> Всем привет!
> >>>
> >>> Хочу расшарить iptv знакомому, настроил nginx c proxy_pass, от
On Sun, 9 Aug 2020, Иван Лох wrote:
On Sun, Aug 09, 2020 at 05:10:36PM +0300, Pavel Gaidai wrote:
Всем привет!
Хочу расшарить iptv знакомому, настроил nginx c proxy_pass, от меня все
Обычно iptv провайдеры реализуют через udp. Для того чтобы превратить трафик
в http используется udp-http
On Sun, Aug 09, 2020 at 05:10:36PM +0300, Pavel Gaidai wrote:
> >
> > Всем привет!
> >
> > Хочу расшарить iptv знакомому, настроил nginx c proxy_pass, от меня все
Обычно iptv провайдеры реализуют через udp. Для того чтобы превратить трафик
в http используется udp-http p
Nginx записывает в лог соединение из интернета, но vlc выдает ошибку
Этот источник не открывается:
VLC не может открыть MRL 'http://1.1.1.1:'. Ищите более подробную
информацию в лог-файле.
Из лога vlc:
-- logger module started --
main: Запуск vlc с интерфейсом по умолчанию. Используйте 'cvlc
nginx не должен по умолчанию передавать IP клиента в режиме proxy
это настраивается отдельно [1]
думаю, проблема в чём-то другом (идей нет)
[1] https://nginx.org/en/docs/http/ngx_http_realip_module.html
‐‐‐ Original Message ‐‐‐
On Sunday, August 9, 2020 12:38 PM, Pavel Gaidai wrote
Всем привет!
Хочу расшарить iptv знакомому, настроил nginx c proxy_pass, от меня все
работает, а от знакомого не хочет, думаю у провайдера установлена
блокировка ай-пи не из диапазона провайдера. Подскажите, как
скрыть/подменить ай-пи клиента, чтобы сервис провайдера думал что
соединение идет с
сервисов фронтенд-прокси.
> >
>
> Хм... Т.е., я завожу в своей зоне ещё три домена. При обращении к ним,
Не домена, а хоста. И все их A-записи указывают на один и тот же
IP-адрес - тот, на котором nginx. В конфиге у nginx пишем, что если к
нему пришли, указав в http запросе такой-то хос
06.10.2018 13:46, Victor Wagner пишет:
> On Sat, 6 Oct 2018 12:56:42 +0300
> artiom wrote:
>
>> 05.10.2018 22:54, Victor Wagner пишет:
>>> В Fri, 5 Oct 2018 22:32:47 +0300
>>> artiom пишет:
>>>
>>>> Да, nginx ни в чём, ни в чём не ви
On Sat, 6 Oct 2018 12:56:42 +0300
artiom wrote:
> 05.10.2018 22:54, Victor Wagner пишет:
> > В Fri, 5 Oct 2018 22:32:47 +0300
> > artiom пишет:
> >
> >> Да, nginx ни в чём, ни в чём не виноват.
> >> Это на странице прописано включение css от корня и б
05.10.2018 22:54, Victor Wagner пишет:
> В Fri, 5 Oct 2018 22:32:47 +0300
> artiom пишет:
>
>> Да, nginx ни в чём, ни в чём не виноват.
>> Это на странице прописано включение css от корня и браузер,
>> соответственно, делает GET запрос.
>> Вопрос, как сделать
В Fri, 5 Oct 2018 22:32:47 +0300
artiom пишет:
> Да, nginx ни в чём, ни в чём не виноват.
> Это на странице прописано включение css от корня и браузер,
> соответственно, делает GET запрос.
> Вопрос, как сделать, не заводя корень, и возможно ли это?
А подумать? Вот у нас есть
Да, nginx ни в чём, ни в чём не виноват.
Это на странице прописано включение css от корня и браузер,
соответственно, делает GET запрос.
Вопрос, как сделать, не заводя корень, и возможно ли это?
У меня уже этих доменов штук 7, а здесь не Transmission, а сразу три
сервиса висит за LDAP авторизацией
On Fri, 5 Oct 2018 01:50:55 +0300
artiom wrote:
> В Docker-контейнере крутится nginx, который при обращении по
> определённому пути перенаправляет запрос к сервису во внутренней сети.
>
> Например, так:
>
> location /youtube-dl/ {
> #auth_request /auth-proxy;
В Docker-контейнере крутится nginx, который при обращении по
определённому пути перенаправляет запрос к сервису во внутренней сети.
Например, так:
location /youtube-dl/ {
#auth_request /auth-proxy;
proxy_pass http://youtube-dl-webui:5000/;
}
Т.е., фактически, работает
Добрый день!
Это письмо предназначено для автоматической регистрации перевода в
системе учёта.
Всего наилучшего!
Лев
Bogdan bog...@gmail.com wrote:
[-- text/plain, кодировка quoted-printable, кодировка: KOI8-R, 196 строк --]
Добрый день.
Синкуки - сервер доступен в интернете напрямую, syn flood на tcp/80
периодически случался.
Судя по dmesg синкуки активируются только на 80 порт. Поптался под
нагрузкой
Bogdan bog...@gmail.com wrote:
[-- text/plain, кодировка base64, кодировка: KOI8-R, 34 строк --]
Добрый вечер.
Бэклог в php-fpm я отключил в силу того, что не был полностью уверен, идёт
ли речь о tcp-бэклоге, либо просто о некой внутренней очереди.
Параметры sysctl (сверх стандартных)
Добрый день.
Синкуки - сервер доступен в интернете напрямую, syn flood на tcp/80
периодически случался.
Судя по dmesg синкуки активируются только на 80 порт. Поптался под
нагрузкой отключить синкуки - не помогло.
# netstat -s
Ip:
680437848 total packets received
0 forwarded
5 with
Bogdan bog...@gmail.com wrote:
[-- text/plain, кодировка base64, кодировка: KOI8-R, 63 строк --]
[skipp]
В пятницу уменьшил бэклог (в php-fpm, а не в sysctl) с 512 до 0 и возможно
проблема перешла в новую фазу - nginx теперь периодически не может
установить соединение с бэкендом, есть
Melnikoff temnota+n...@kmv.ru
Bogdan bog...@gmail.com wrote:
[-- text/plain, кодировка base64, кодировка: KOI8-R, 63 строк --]
[skipp]
В пятницу уменьшил бэклог (в php-fpm, а не в sysctl) с 512 до 0 и
возможно
проблема перешла в новую фазу - nginx теперь периодически не может
установить
poll() зависает на 5 секунд блокируя
работу
интерпретатора.^M
Скорее всего, по той причине, что никаких данных по сети не приходит.
Не совсем тут понятно, что значит никаких данных по сети не приходит -
т.е. удалённая сторона, в данном случае nginx, установила tcp-соединение
В первом описываемом случае был поставлен как раз тот самый Nginx из
бэкпортов, на неделе поставлю оригинальную сборку последней версии
предоставленную производителем.
Вообще, мне кажется, дело там всё-таки в ядре либо в PHP - попытки
установить соединения nginx делает, соединения в состоянии
приходит.
Не совсем тут понятно, что значит никаких данных по сети не приходит -
т.е. удалённая сторона, в данном случае nginx, установила tcp-соединение,
но данных в него не послала?
Сравнивал с нормальным режимом функционирования системы - там таких пауз
и близко не наблюдается. Вероятность
В Wed, 20 Nov 2013 12:03:50 +0300
Bogdan bog...@gmail.com пишет:
Не совсем тут понятно, что значит никаких данных по сети не
приходит - т.е. удалённая сторона, в данном случае nginx, установила
tcp-соединение, но данных в него не послала?
Сравнивал с нормальным режимом функционирования
совсем тут понятно, что значит никаких данных по сети не приходит -
т.е. удалённая сторона, в данном случае nginx, установила tcp-соединение,
но данных в него не послала?
Может быть и так, но возможно данные посылались и потерялись где-то
по пути... Нужно не фантазировать а опираться на факт, что
Andrey Tataranovich tataranov...@gmail.com writes:
В Wed, 20 Nov 2013 12:03:50 +0300 Bogdan bog...@gmail.com пишет:
Я тоже рассматриваю проблему межсерверной сетью, но варианты
какая-то проблема в ядре с одной из сторон и nginx перестал
посылать запросы пока не могу исключить.
Даунгрейд
В Wed, 20 Nov 2013 14:52:05 +0400
Dmitrii Kashin free...@freehck.ru пишет:
Но кстати хороший вопрос всё же - а когда эта проблема появилась,
заметили?
В первом письме сказано, что заметили после обновления со squeeze до
wheezy.
--
WBR, Andrey Tataranovich
--
To UNSUBSCRIBE, email to
, что никаких данных по сети не приходит.
Не совсем тут понятно, что значит никаких данных по сети не приходит -
т.е. удалённая сторона, в данном случае nginx, установила tcp-соединение,
но данных в него не послала?
Может быть и так, но возможно данные посылались и потерялись где-то
по
подключение от nginx на соседнем сервере.
Т.е. непонятно по какой причине poll() зависает на 5 секунд блокируя работу
интерпретатора. Вероятность проблемы может быть весьма высокой, например
1/60, что при условии получения 1000-1500 запросов в секунду очень
болезненно.
Подскажите, куда дальше копать
On Tue, Nov 19, 2013 at 11:58:33PM +0300, Bogdan wrote:
Т.е. непонятно по какой причине poll() зависает на 5 секунд блокируя работу
интерпретатора.
Скорее всего, по той причине, что никаких данных по сети не приходит.
Вероятность проблемы может быть весьма высокой, например
1/60, что при
Мне нужно добавить дополнительные настройки в секцию
http {
ssl_session_cache shared:SSL:10m;
ssl_session_timeout 5m;
ssl_prefer_server_ciphers on;
ssl_stapling on;
resolver 8.8.8.8;
}
которые отствуют в основном конфиг файле nginx: /etc/nginx/nginx.conf
1. Могу ли я добавить это не в /etc
Am 08.10.2013 11:40, schrieb Vladimir Skubriev:
Мне нужно добавить дополнительные настройки в секцию
http {
ssl_session_cache shared:SSL:10m;
ssl_session_timeout 5m;
ssl_prefer_server_ciphers on;
ssl_stapling on;
resolver 8.8.8.8;
}
которые отствуют в основном конфиг файле nginx: /etc/nginx
отствуют в основном конфиг файле nginx: /etc/nginx/nginx.conf
1. Могу ли я добавить это не в /etc/nginx/nginx.conf а а
/etc/nginx/conf.d/http_**addition
Смотря в какую секцию конфига будут подключаться файла. Обычно там
определяются различные сервера которые уже входят в состав http.
Наверно лучше
Такую конфигураию мне предложил один знакомый.
Но я что то не совсем верю в то, что она единственная из возможных.
Есть два сайта на внутреннем сервере, оба работают по http и https
сейчас на apache
Есть шлюз с nginx proxy, который пока пробрасывает только один сайт и
только по http
On 10/01/2013 11:41 AM, Vladimir Skubriev wrote:
Такую конфигураию мне предложил один знакомый.
Совсем забыл сказать в моей сети есть DNS сервер который домен
example1.example.com резолвит во внутренний адрес веб сервера.
я конечно могу сделать хук, то есть резолвить example1.example.com
Но я что то не совсем верю в то, что она единственная из возможных.
Скорее всего, не единственная. У нас вообще довольно редко бывает
единственная возможность :)
VS Есть два сайта на внутреннем сервере, оба работают по http и https сейчас
на
VS apache
VS Есть шлюз с nginx proxy, который пока
Спасибо.
Этот костыль (и pam ещё) рассматривал. Не пригоден к промышленной
эксплуатации, т.к. в случае проблем с откликом ldap _весь_ nginx
превращается в тыкву. Сответсвующий вопрос задавал в профильной рассылке -
подтвердили наличие проблемы у обоих сторонних модулей.
2013/8/6 Alexander
Доборый день.
Хочу избавится от nginx в продакшене.
Посоветуйте пожалуйста качественный лёгковесный веб-сервер с поддержкой
авторизации во ldap.
В nginx сейчас не устаривает отсутсвие нормальной поддержки внешней
авторизации.
Спасибо!
--
WBR, Bogdan B. Rudas
В Tue, 6 Aug 2013 16:04:01 +0300
Bogdan bog...@gmail.com пишет:
Доборый день.
Хочу избавится от nginx в продакшене.
Посоветуйте пожалуйста качественный лёгковесный веб-сервер с
поддержкой авторизации во ldap.
В nginx сейчас не устаривает отсутсвие нормальной поддержки внешней
авторизации
В Sat, 1 Jun 2013 00:29:27 +0400
Eugene Berdnikov b...@protva.ru пишет:
On Fri, May 31, 2013 at 10:25:07PM +0400, Alex Dubinin wrote:
В Fri, 24 May 2013 13:14:57 +0400
Artem Chuprina r...@ran.pp.ru пишет:
Alex Dubinin - debian-russian@lists.debian.org @ Fri, 24 May
2013 10:43:31
В Fri, 24 May 2013 13:14:57 +0400
Artem Chuprina r...@ran.pp.ru пишет:
Alex Dubinin - debian-russian@lists.debian.org @ Fri, 24 May 2013
10:43:31 +0400:
AD Т.е. Вы думаете бесперспективно?
Я думаю, да. Потому что в ответе может быть ни разу не HTML, а флеш
или java applet, потому что
On Fri, May 31, 2013 at 10:25:07PM +0400, Alex Dubinin wrote:
В Fri, 24 May 2013 13:14:57 +0400
Artem Chuprina r...@ran.pp.ru пишет:
Alex Dubinin - debian-russian@lists.debian.org @ Fri, 24 May 2013
10:43:31 +0400:
AD Т.е. Вы думаете бесперспективно?
Я думаю, да. Потому что в
файл находится на @url и правильно к
нему обращаться /test/image.png!!! В nginx же обработка корня задана
своим location и потому подобный запрос уже никогда не попадет на
@url. Родилась идея конечно сделать через try, но! при наличии
нескольких одинаковых файлов в разных location (а
Alex Dubinin - debian-russian@lists.debian.org @ Fri, 24 May 2013 08:05:28
+:
AD Спасибо за Ваш ответ! Вы абсолютно верно поняли что именно мне
AD нужно настроить. Документацию по ссылке выше, а также гугл уже
AD обчитался. Логика подсказывает что не nginx'а это дело
AD анализировать
Здравствуйте, Artem.
Вы писали 24 мая 2013 г., 10:36:59:
Alex Dubinin - debian-russian@lists.debian.org @ Fri, 24 May 2013 08:05:28
+:
AD Спасибо за Ваш ответ! Вы абсолютно верно поняли что именно мне
AD нужно настроить. Документацию по ссылке выше, а также гугл уже
AD обчитался.
Alex Dubinin - debian-russian@lists.debian.org @ Fri, 24 May 2013 10:43:31
+0400:
AD Спасибо за Ваш ответ! Вы абсолютно верно поняли что именно мне
AD нужно настроить. Документацию по ссылке выше, а также гугл уже
AD обчитался. Логика подсказывает что не nginx'а это дело
AD анализировать
Здравствуйте, Artem.
Вы писали 24 мая 2013 г., 13:14:57:
Alex Dubinin - debian-russian@lists.debian.org @ Fri, 24 May 2013 10:43:31
+0400:
AD Спасибо за Ваш ответ! Вы абсолютно верно поняли что именно мне
AD нужно настроить. Документацию по ссылке выше, а также гугл уже
AD обчитался.
Alex Dubinin - debian-russian@lists.debian.org @ Fri, 24 May 2013 14:07:11
+0400:
AD и прочем тоже думал. и почему разрабы не могли сделать css/style.css
AD вместо /css/style.css (к примеру) - проблема была бы решена.
Потому что /css/style.css работает с любого уровня иерархии. Так что
Alex Dubinin maillist.deb...@gmail.com wrote:
то все работает, если же сделать как требуется в задаче:
location /path1 {
proxy_pass http://server_name_2:8082;
}
то ничего не работает, ничего не отображается в браузере.
браузера идет на /picture1.jpg?
Указанная документация рассказывает, как преобразовать
/path1/picture1.jpg в /picture1.jpg на том сервере, а насчет
преобразования /picture1.jpg в /path1/picture1.jpg в ответе сервера там
ни слова.
Я так понимаю, эту задачу nginx вообще не решает, хоть обчитайся
слова.
Я так понимаю, эту задачу nginx вообще не решает, хоть обчитайся
документации.
Спасибо за Ваш ответ! Вы абсолютно верно поняли что именно мне нужно
настроить. Документацию по ссылке выше, а также гугл уже обчитался.
Логика подсказывает что не nginx'а это дело анализировать что он выдает,
но
Собственно есть задача - настроить в nginx проксирование к нескольким
серверам сразу. Задача казалось тривиальной, т.к. я ее уже не раз
выполнял, но в более простом виде - как frontend к apache.
Суть задачи: требуется, чтобы по адресу server_name_1:80/path1/
открывался server_name_2:8082/. Это в
On Mon, Jan 21, 2013 at 01:41:44PM +0400, Алексей Малов wrote:
В итоге всё заработало при больших бэклогах и выключенных синкуках:
net.ipv4.tcp_max_syn_backlog = 262144
net.ipv4.tcp_syncookies = 0
Синкуки после окончания тестирования лучше всё-таки включить... :)
--
Eugene Berdnikov
--
On Thu, Jan 17, 2013 at 05:23:56PM +0400, Алексей Малов wrote:
17 января 2013 г., 17:02 пользователь Eugene Berdnikov
b...@protva.ruнаписал:
netstat -s
...
Мне кажутся подозрительными следующие три момента:
TcpExt:
4659815 SYN cookies sent
4307580 SYN cookies received
Добрый день.
Столкнулся со следующей ситуацией.
Есть сервер с Debian Squeeze, на нём установлен nginx 0.7.67 (из
репозитория).
В принципе, всё работает без проблем, но заметили, что иногда не получается
приконнектиться к порту. SYN приходит, ответа нет.
Пробовал включить syncookies, это несколько
On Thu, Jan 17, 2013 at 03:51:24PM +0400, Алексей Малов wrote:
На всякий случай ??? SYNы до сервера точно доходят, снимал tcpdump, в нём они
видны.
Подскажите, пожалуйста, что смотреть, куда копать, кто сталкивался?
Покажите
uname -r
sysctl -a | fgrep conn
netstat -s
--
Eugene
17 января 2013 г., 17:02 пользователь Eugene Berdnikov b...@protva.ruнаписал:
On Thu, Jan 17, 2013 at 03:51:24PM +0400, Алексей Малов wrote:
На всякий случай ??? SYNы до сервера точно доходят, снимал tcpdump, в
нём они
видны.
Подскажите, пожалуйста, что смотреть, куда копать, кто
Здравствуйте.
Как правильнее всего сделать пакет с веб-приложением, чтобы оно
работало из-под nginx сразу после установки? Можно, конечно, положить
при установке файл в /etc/nginx/sites-available или в
/etc/nginx/conf.d, но насколько это правильно?
Приложение специфичное, оно должно висеть на
Здравствуйте.
Как правильнее всего сделать пакет с веб-приложением, чтобы оно
работало из-под nginx сразу после установки? Можно, конечно, положить
при установке файл в /etc/nginx/sites-available или в
/etc/nginx/conf.d, но насколько это правильно?
Приложение специфичное, оно должно висеть
Dmitry E. Oboukhov ☫ → To debian-russian@lists.debian.org @ Tue, Dec 11, 2012
15:55 +0400
Здравствуйте.
Как правильнее всего сделать пакет с веб-приложением, чтобы оно
работало из-под nginx сразу после установки? Можно, конечно, положить
при установке файл в /etc/nginx/sites-available
-BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-
Hash: SHA1
nginx version: nginx/1.2.1(из бэкпортов)
Часть конфига:
upstream webservers {
server web1.example.com:8080 max_fails=3 fail_timeout=180s;
server web2.example.com:8080 backup
10 декабря 2012 г., 6:32 пользователь Gusev A.M. ar...@128b.net написал:
Часть конфига:
upstream webservers {
server web1.example.com:8080 max_fails=3 fail_timeout=180s;
server web2.example.com:8080 backup; }
В текущем виде в рамках nginx эта задача вряд ли сможет быть решена -
резолв
Hi,
The debian-l10n-english team has reviewed the debconf templates for
nginx. This process has resulted in changes that may make your
existing translation incomplete.
A round of translation updates is being launched to synchronize all
translations.
Please send the updated file as a wishlist
Добрый день: хочется получать из nginx тем или иным способом среднее
время обработки запроса. А в идеальном случае - усредненное время
ответа бэкенда агрегированное, например, за секунду.
И всё это в приближенном к реальному времени.
Про stub_status знаю и использую.
Про кастомный формат лога тоже
On Wed, Mar 28, 2012 at 04:25:51PM +0300, Bogdan wrote:
Добрый день: хочется получать из nginx тем или иным способом среднее
время обработки запроса. А в идеальном случае - усредненное время
ответа бэкенда агрегированное, например, за секунду.
И всё это в приближенном к реальному времени.
Про
On Wed, Mar 28, 2012 at 4:41 PM, Eugene Berdnikov b...@protva.ru wrote:
On Wed, Mar 28, 2012 at 04:25:51PM +0300, Bogdan wrote:
Добрый день: хочется получать из nginx тем или иным способом среднее
время обработки запроса. А в идеальном случае - усредненное время
ответа бэкенда агрегированное
В сообщении от Среда 11 января 2012 00:09:51 Bogdan написал:
Добрый день.
Внезапно в логе nginx обнаружилась масса HTTP-запросов с кодом 400
Wireshark показал, что с сервером постоянно устанавливаются пустые
tcp-соединения (корректные на первый взгляд), которые сразу же и
закрываются без
2012/1/11 Boris Bobrov breton.li...@gmail.com:
В сообщении от Среда 11 января 2012 00:09:51 Bogdan написал:
Добрый день.
Внезапно в логе nginx обнаружилась масса HTTP-запросов с кодом 400
Wireshark показал, что с сервером постоянно устанавливаются пустые
tcp-соединения (корректные на первый
В Tue, 10 Jan 2012 21:09:51 +0200
Bogdan bog...@gmail.com пишет:
Добрый день.
Внезапно в логе nginx обнаружилась масса HTTP-запросов с кодом 400
Wireshark показал, что с сервером постоянно устанавливаются пустые
tcp-соединения (корректные на первый взгляд), которые сразу же и
закрываются
Wed, 5 Oct 2011 14:49:04 +0400
Dmitry E. Oboukhov un...@debian.org wrote:
имеется порядка 5 однотипных серверов. у которых конфиг nginx
отличается только
1. путями к корню проекта
2. хост-именами серверов
иногда встает задача добавить роут с правилом. приходится это делать
для
имеется порядка 5 однотипных серверов. у которых конфиг nginx
отличается только
1. путями к корню проекта
2. хост-именами серверов
иногда встает задача добавить роут с правилом. приходится это делать
для всех серверов.
хотелось бы как-то упростить.
например вынести общую
Dmitry E. Oboukhov ☫ → To Sergey Korobitsin @ Thu, Oct 06, 2011 10:06 +0400
ну например такой (в реале конфиг из 23 локейшенов)
server_name abc.ru;
location / {
root /path/to/project/public;
}
location /trs/ {
rewrite ^(/trs)(/.*)$ $2 break;
proxy_pass
ну например такой (в реале конфиг из 23 локейшенов)
server_name abc.ru;
location / {
root /path/to/project/public;
}
location /trs/ {
rewrite ^(/trs)(/.*)$ $2 break;
proxy_pass http://backend1;
proxy_set_headerHost$host;
Dmitry E Oboukhov un...@debian.org writes:
[…]
вот выделить единую часть в пути /path/to/projects/abc.ru и
/path/to/projects к сожалению не получается (
Даже с использованием опции bind команды mount(8)?
# mkdir -- /srv/www/{first,second,third}
# mount --bind /fisrt/prefix/
имеется порядка 5 однотипных серверов. у которых конфиг nginx
отличается только
1. путями к корню проекта
2. хост-именами серверов
иногда встает задача добавить роут с правилом. приходится это делать
для всех серверов.
хотелось бы как-то упростить.
например вынести общую часть в
Dmitry E. Oboukhov ☫ → To debian-russian@lists.debian.org @ Wed, Oct 05, 2011
14:49 +0400
имеется порядка 5 однотипных серверов. у которых конфиг nginx
отличается только
1. путями к корню проекта
2. хост-именами серверов
иногда встает задача добавить роут с правилом. приходится
Dmitry E Oboukhov un...@debian.org writes:
[…]
но вопрос в том что nginx (вроде бы) не поддерживает использование
пользовательских переменных в конфиг-файле.
какой бы велосипед применить в данном случае?
Безотносительно данной задачи, обычно применяют cpp(1), m4(1).
Не
:
12.07.2011 16:04, Артём Васильев пишет:
В принципе все правильно написано, но у меня для безопасности и удобства
для каждого вхоста свой пул php-fpm, под своим юзером. Так удобней и
безопасней.
12.07.2011 14:52, evgeny_ver...@mail.ru пишет:
Как известно, nginx вполне можно заставить работать без Apache
Как известно, nginx вполне можно заставить работать без Apache, а
самостоятельно, через fastcgi. Я покувырялся с этим, более-менее смог
запустить Drupal. Очень бы хотелось получить комментарии от бывалых,
что-то, может, надо исправить и доработать? Отчёт выложил тут:
http://nixclub.pro/node/31
В принципе все правильно написано, но у меня для безопасности и удобства
для каждого вхоста свой пул php-fpm, под своим юзером. Так удобней и
безопасней.
12.07.2011 14:52, evgeny_ver...@mail.ru пишет:
Как известно, nginx вполне можно заставить работать без Apache, а
самостоятельно, через
12.07.2011 16:04, Артём Васильев пишет:
В принципе все правильно написано, но у меня для безопасности и удобства
для каждого вхоста свой пул php-fpm, под своим юзером. Так удобней и
безопасней.
12.07.2011 14:52, evgeny_ver...@mail.ru пишет:
Как известно, nginx вполне можно заставить работать
Всем привет!
Есть nginx, раздающий большой файл. Файл регулярно полностью изменяется.
Вопрос: как корректно его заменять чтобы он не отдался случайно юзерам в
недописанном виде во время создания?
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject
On Sat, Mar 19, 2011 at 06:26:39PM +0700, Denis Feklushkin wrote:
Всем привет!
Есть nginx, раздающий большой файл. Файл регулярно полностью изменяется.
Вопрос: как корректно его заменять чтобы он не отдался случайно юзерам в
недописанном виде во время создания?
загрузить файл в new_file
В Сбт, 19/03/2011 в 13:56 +0200, Kirill Spitsin пишет:
On Sat, Mar 19, 2011 at 06:26:39PM +0700, Denis Feklushkin wrote:
Всем привет!
Есть nginx, раздающий большой файл. Файл регулярно полностью изменяется.
Вопрос: как корректно его заменять чтобы он не отдался случайно юзерам в
On Sat, Mar 19, 2011 at 01:56:02PM +0200, Kirill Spitsin wrote:
On Sat, Mar 19, 2011 at 06:26:39PM +0700, Denis Feklushkin wrote:
Всем привет!
Есть nginx, раздающий большой файл. Файл регулярно полностью изменяется.
Вопрос: как корректно его заменять чтобы он не отдался случайно
On 19.03.2011 11:26, Denis Feklushkin wrote:
Всем привет!
Есть nginx, раздающий большой файл. Файл регулярно полностью изменяется.
Вопрос: как корректно его заменять чтобы он не отдался случайно юзерам в
недописанном виде во время создания?
А не проще ли их под разными именами копировать (с
2011/1/13 Артем Васильев artem.vasil...@gmail.com:
Но такой вариант возможен, если поднять lo:1 с
каким-нибудь левым адресом, и DNAT-ить уже на него.
о сколько раз твердили миру… нет в ядре, называющемся linux, alias-ов.
десять лет как нету.
откуда они всё время всплывают? загадка…
есть сетевые
On Thu, Jan 13, 2011 at 11:34:33AM +0300, alexander barakin wrote:
о сколько раз твердили миру… нет в ядре, называющемся linux, alias-ов.
десять лет как нету.
откуда они всё время всплывают? загадка…
Из /etc/network/interfaces они всплывают.
--
WBR, wRAR
Powered by the ALT Linux fortune(6):
On Thu, Jan 13, 2011 at 01:35:41AM +0300, Артем Васильев wrote:
Эм, указать listen 80, и при подъёме ppp-интерфейса дёргать его через
SIPHUP, не?
ВЫ б читали то, что цитируете.
--
WBR, wRAR
Powered by the ALT Linux fortune(6):
А есть возможность на лету (в самой программе [на python])
ppp-соединение
установилось не сразу, то nginx не стартует а валится с ошибкой
не моу забиндиться на такой-то адрес
пробовал сделать default'ом ему listen на 127.0.0.1, но это не
помогает.
а listen 80; который работает прописывать нельзя по некоторым
соображениям.
можно ли как-то решить эту
2011/1/13 Andrey Rahmatullin w...@wrar.name:
On Thu, Jan 13, 2011 at 11:34:33AM +0300, alexander barakin wrote:
о сколько раз твердили миру… нет в ядре, называющемся linux, alias-ов.
десять лет как нету.
откуда они всё время всплывают? загадка…
Из /etc/network/interfaces они всплывают.
и
On Thu, Jan 13, 2011 at 02:01:06PM +0300, alexander barakin wrote:
/etc/network/interfaces может и по-современному выглядеть.
типа такого:
allow-hotplug eth1
iface eth1 inet static
address 10.10.10.1
netmask 255.255.255.0
up ip a a 192.168.1.11/24 dev eth1
up ip a a 192.168.0.2/30 dev
13.01.2011 13:01, alexander barakin пишет:
2011/1/13 Andrey Rahmatullinw...@wrar.name:
On Thu, Jan 13, 2011 at 11:34:33AM +0300, alexander barakin wrote:
о сколько раз твердили миру… нет в ядре, называющемся linux, alias-ов.
десять лет как нету.
откуда они всё время всплывают?
On Thu, Jan 13, 2011 at 01:14:04PM +0200, Igor Chumak wrote:
allow-hotplug eth1
iface eth1 inet static
address 10.10.10.1
netmask 255.255.255.0
up ip a a 192.168.1.11/24 dev eth1
up ip a a 192.168.0.2/30 dev eth1
А в чем профит?
Нет уродских iface eth1:1
--
WBR, wRAR
Powered by the ALT
13.01.2011 13:40, Andrey Rahmatullin пишет:
On Thu, Jan 13, 2011 at 01:14:04PM +0200, Igor Chumak wrote:
allow-hotplug eth1
iface eth1 inet static
address 10.10.10.1
netmask 255.255.255.0
up ip a a 192.168.1.11/24 dev eth1
up ip a a 192.168.0.2/30 dev eth1
А в чем профит?
Igor Chumak ichumak2...@gmail.com writes:
13.01.2011 13:40, Andrey Rahmatullin пишет:
Нет уродских iface eth1:1
Я чего-то не понимаю в красоте :(
iface eth1:1 inet static
address 192.168.1.11
netmask 255.255.255.0
- это _настолько_ плохо?
2 лишние строчки в конфиг.
Или алиас
13.01.2011 14:43, Степан Голосунов пишет:
Igor Chumakichumak2...@gmail.com writes:
13.01.2011 13:40, Andrey Rahmatullin пишет:
Нет уродских iface eth1:1
Я чего-то не понимаю в красоте :(
iface eth1:1 inet static
address 192.168.1.11
netmask 255.255.255.0
- это
2011/1/13 Igor Chumak ichumak2...@gmail.com:
13.01.2011 14:43, Степан Голосунов пишет:
Igor Chumakichumak2...@gmail.com writes:
13.01.2011 13:40, Andrey Rahmatullin пишет:
Нет уродских iface eth1:1
Я чего-то не понимаю в красоте :(
iface eth1:1 inet static
address 192.168.1.11
13.01.2011 17:50, alexander barakin пишет:
2011/1/13 Igor Chumakichumak2...@gmail.com:
13.01.2011 14:43, Степан Голосунов пишет:
Igor Chumakichumak2...@gmail.comwrites:
13.01.2011 13:40, Andrey Rahmatullin пишет:
Нет уродских iface eth1:1
Я
Результаты 1 - 100 из 179 matches
Mail list logo