Re: Установка на debian

2009-05-31 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Засомневался, проверил. Сеть работает. Из проблем с сетью - ноут в днс- е не регится, но это ему и не надо в общем localhost в /etc/host пропиши.

Re: 3 самые большие проблемы с Firebird

2009-05-26 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Мое подозрение - используется group communication toolkit для гарантирования последовательности исполнения запросов (хмм... коряво написал, но лучше не могу). Это называется state machine replication, идея в том, что если допустить что если система при одной и той же последовательности

Re: 3 самые большие проблемы с Firebird

2009-05-25 Пенетрантность Roman Rokytskyy
RR Этот вариант с Firebird уже давно работает на базе C-JDBC (сам лично RR проверял). А с транзакциями оно как разбирается? Двухфазный коммит? Хм вопрос конешно интересный, но как я понимаю - нет. Во-первых, оно работает с нормальным JDBC драйвером, там 2PC нет на уровне интерфейсов.

Re: 3 самые большие проблемы с Firebird

2009-05-22 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Уж не знаю, насколько правилен сам термин, но имеется ввиду некий промежуточный софт, который сможет по какому-либо алгоритму, раскидывать пользовательские запросы/транзакции/коннекты по разным физическим серверам. А если пишушие транзакции будут не раскидывать, а согласованно

Re: 3 самые большие проблемы с Firebird

2009-05-22 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Теперь перейдем к хотелкам. Давайте конкретные хотелки, по работе, так сказать. Без ограничений фантазии, но только своей фантазии, а не маркетологов. Недавно познакомился с одной интересной фичей в Оракле - Virtual Private Database. Она позволяет назначить на конкретную табличку

Re: 3 самые большие проблемы с Firebird

2009-05-22 Пенетрантность Roman Rokytskyy
я помню, и это тоже пофиг, т.к. 99% разработчиков и вообще исходники а) не уперлись б) практически бесполезны (не умеют читать). Шифрованием этим вы себе уже все проели, если честно. слабое нельзя, а сильное долго делать. Ну и фиг ли? Сильное не делается и перспективы мутные, а слабого так и

Re: OCTETS

2009-01-29 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Полнотекстовый индекс Lucene, например. Такой размер индекса получится только если использовать компонентный индекс, но это, как мне кажется, глупая идея, поскольку Lucene также может работать с сегментированым индексом, где каждый отдельный файл имеет значительно меньший размер и даже,

Re: Неторопливое выжирание памяти в 2.5

2009-01-21 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Не верю! (c) Станиславский Ром, все просто. Скажем есть три настройки для указания кодовой страницы - чарсет для подключения - чарсет для none - чарсет для юзера Есть, например, тест сравнивающий соответствие описания колонок и содержимое схем метаданных. тестовый массив чарсетов содежит

Re: Неторопливое выжирание памяти в 2.5

2009-01-20 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Посмотрим как там у нас в Java. Поехали по порядку... 0. Компоненты должны юзать сведения о кодовых страницах, возвращаемых сервером. Для этого им понадобиться иметь собственный аналог INTL-а. У нас щас поддерживается 49 кодовых страниц. Осталось 3 штуки. 1 простая, 2 замысловатых.

Re: Неторопливое выжирание памяти в 2.5

2009-01-20 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Kovalenko Dmitry wrote: 3. Компоненты должны понимать мульти-чарсетные тексты запросов. Это как? и что в них особенного? Приходит UCS2 строка _win1251 'вася пупкин' вот этого 'Васю пупкина' надо будет передать как WIN1251 строку. Даже если подключение у нас UTF8. Так? А, ну да...

Re: OFF: GUI на Windows Mobile

2009-01-05 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Еще раз: интересует принципиальная возможность/невозможность коддинга под платформу Windows Mobile на Delphi. http://dn.codegear.com/article/33507 Abstract: This article provides information about the Delphi .NET Compact Framework compiler and some Delphi 2006 plugins for developing

Re: В чем смысл ? (пятничное)

2008-12-14 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Декларативные ограничения (в частности уникальности) не обязаны быть реализованы с помощью индексов. Это не одно и то же. А может ли уникальный индекс быть создан без ограничения уникальности? Роман

Re: [Off] Delphi 2009

2008-11-11 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Из всех клиентов, которых мы имели в Германщие и Швейцарщине ... Рома, клиентов не надо иметь. Их надо любить :) Ну это не ко мне - у нас там целая армия сейлз вокруг них бегала, любовь предлагала... правда, что-то не очень успешно - пол-армии недавно разогнали. Но видимо мир все-таки

Re: [Off] Delphi 2009

2008-11-11 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Драйвера вполне себе нормально без дотнета поставить. А вот то, что буржуйских заказчиков бросает в крайность - или ява или шарп - сужу по личному опыту. И ни одного заказа на дельфи. Но это ещё не значит, что дельфи не востребован - скорее всего, специфика рынка, что тут поделаешь... Из всех

Re: OFF: Кто какой BugTracker использует?

2008-11-07 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Мы используем http://trac.edgewall.org/ Мы тоже. Главный плюс для нас - возможность привязать его к SVN. Главный минус - плохая интеграция с Eclipse (в Eclipse открывается окно браузера, а не родной плагин). Роман

Re: OFF: Кто какой BugTracker использует?

2008-11-07 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Вот урл самостильного: http://trac-hacks.org/wiki/EclipseTracPlugin О! Про него я не знал... посмотрю, спасибо! Роман

Re: FB2.1, FB2.5 и кодировка NONE

2008-11-06 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Первая версия этого проекта работала с win3.11, правда, тогда в кач-ве сервера был не IB. Правда, почти сразу (через полгода) переписали под win32 api + IB4.2 А после этого ничего революционного не делали, только в ширь росли, да портировали под новые версии VC++ и IB/FB :-) Видать - пора. А

Re: FB2.1, FB2.5 и кодировка NONE

2008-11-06 Пенетрантность Roman Rokytskyy
это еще что. предлагаю сразу подумать про проблему 1го года когда четырех цифр станет мало. вот тогда точно - че делать будем ? А ничё - большой Пэ будет в 2038 году, а потом сразу (или мы там в минус заскочим?).

Re: Jaybird 2.1.6 released

2008-07-21 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Я выпустил новую версию драйвера. Поскольку там фикснут баг, который я сделал в 2.1.2 и который приводит к порче данных в таблицах с композитным первичным ключем, когда используется ResultSet.updateRow(), Сервер портит ? Не верю (ц) Или клиент путается в ключах и апдейтит не то ? Да

Re: Jaybird 2.1.6 released

2008-07-21 Пенетрантность Roman Rokytskyy
для нее пришлось парсер писать, чтоб вычислить имя таблицы. Тише, тише. Не дай бог Влад услышит. Опять начнет бушевать и кидаться всякими предметами ... Я только за! Мне надо метод, который бы делал следующее: ISC_STATUS ISC_EXPORT isc_dsql_prepare(ISC_STATUS*, isc_tr_handle*,

Re: Jaybird 2.1.6 released

2008-07-21 Пенетрантность Roman Rokytskyy
для нее пришлось парсер писать, чтоб вычислить имя таблицы. Тише, тише. Не дай бог Влад услышит. Опять начнет бушевать и кидаться всякими предметами ... проверка связи... я тут уже 2 раза попробовал предложение для API опубликовать, но мои заметки куда-то делись... Роман

Re: Jaybird 2.1.6 released

2008-07-21 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Вот же ж любят Java-исты создавать себе проблемы на пустом месте :) Почему на прикладном уровне нельзя написать INSERT ... RETURNING и выполнить его как запрос, возвращающий значения (ResultSet) ? Зачем все эти парсеры и прочие накладные расходы ? Поскольку JDBC имеет цель

Re: Jaybird 2.1.6 released

2008-07-21 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Ну так что, делать мне feature request или же сперва в Architect-е немного подискутируем? Максимум, что тут можно сделать без смены АПИ, это расширение isc_dsql_sql_info, IMHO. Не выйдет. Поскольку чтоб от тебя получить isc_dsql_sql_info, мне надо сначала stmt handle иметь. А для этого

Re: Jaybird 2.1.6 released

2008-07-21 Пенетрантность Roman Rokytskyy
для нее пришлось парсер писать, чтоб вычислить имя таблицы. Тише, тише. Не дай бог Влад услышит. Опять начнет бушевать и кидаться всякими предметами ... Я только за! Мне надо метод, который бы делал следующее: ISC_STATUS ISC_EXPORT isc_dsql_prepare(ISC_STATUS*, isc_tr_handle*,

Re: Jaybird 2.1.6 released

2008-07-21 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Гм :) Напиши, плс, последовательность вызовов JDBC для этого дела, т.е. то, что юзер пишет в программе. А то я чего-то не понимаю\не вижу. пусть у нас имеется табличка some_table с двумя полями - id и name, при чем если id при вставке NULL, то триггер присваивает новое значение из

Re: Jaybird 2.1.6 released

2008-07-20 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Да, хай-хай... Я тут упился пивом. Еманову привет. согласен, но только я этот привет не передам - меня в Бразилии нет... и в Италии не будет :) В этом году я нагло игнорирую конференции. Ты хоть бы ссылку дал - позырить на список новшевств :-) Дык нет там новшеств - только баг

Re: Jaybird 2.1.6 released

2008-07-20 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Дык нет там новшеств - только баг пофиксеный :) Ну вот опять самому прийдется придумывать. не знаю, как там у вас в провайдере, но в JDBC есть такой метод - Statement.getGeneratedKey(), который возвращает автогенерированые ключи, например у нас после INSERT...RETURNING... В 2.2 - этот как

Jaybird 2.1.6 released

2008-07-19 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Привет! Я выпустил новую версию драйвера. Поскольку там фикснут баг, который я сделал в 2.1.2 и который приводит к порче данных в таблицах с композитным первичным ключем, когда используется ResultSet.updateRow(), настоятельно рекомендую апгрейднуть версию. Роман

Re: Пятница 13

2008-06-16 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Дим, но нефраструктуру-то он продал? Он же не святым духом питается? У Джима талант преподнести гуано в виде конфетки. Ему прямая дорога в сейлы или евангелисты. Но технарям за такое вранье в нормальном обществе дают по морде. Опять-таки, не надо забывать еще один аспект: Нетфраструктура

Re: Пятница 13

2008-06-13 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Jim Starkey leaves MySQL. http://www.theopenforce.com/2008/06/falcon-and-jim.html Кто следующий на очереди? PostgreSQL? Если это случится, то я тогда точно буду знать, что Джиму платит либо Билли, либо Ларри! :)) Роман

Re: Пятница 13

2008-06-13 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Каменты жгут :) Че его так не любят? Вроде не глупый. Да просто потому, что в стакане воды бурю замутить для него - раз плюнуть, а когда филин, а как нам ежиками то стать?, то сразу не мешайте, я тут стратегией занимаюсь...

Re: ДР Влада Хорсуна!

2008-06-08 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Дзынь! Kovalenko Dmitry wrote: А я первый...!!! Бугага! Всего и всех! Коваленко Дмитрий

Re: Поддерживается ли ibpp?

2008-05-13 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Если использовать no_rec_version, то изменить данные, которые уже изменены в другой завершённой транзакции, будет не возможно. ошибка. изменить их всегда невозможно в этом случае, ты уверен? может сейчас что-то изменилось, но вот этот пример когда-то работал без проблем для read committed

Re: Поддерживается ли ibpp?

2008-05-12 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Если использовать no_rec_version, то изменить данные, которые уже изменены в другой завершённой транзакции, будет не возможно. ошибка. изменить их всегда невозможно в этом случае, ты уверен? может сейчас что-то изменилось, но вот этот пример когда-то работал без проблем для read committed

Re: Red database and FB

2008-04-30 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Роман, я вот щас повторно читаю релизные ноты от реда. Пропускаем лирику и натыкаемся на FTS$ADD_FILED_TO_INDEX. Вкратце - добавить поле таблицы к индексу. Ы!!! Нету у меня в базе данных, они у меня из процедур получаются, в виде выходного блоба. Пльохо... Снова опишу задачу, поточнее: 1)

Re: Red database and FB

2008-04-29 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Нет, серьезно - я нормально изложил ли? Просто у меня текущая система такая, типа хранилище документов - в нее пользователь загружает файл - в базу я его не кладу чтобы не пухла, оно на стороне сервера удфкой кладется в файл на сервере. Ну и потом юзеру отдается также. Реализовано процедурами.

Re: Прикрутить JayBird к GlassFish

2008-04-01 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Сабж - реально ли? В списке вендоров в консоли глассфиша птички нет, а хочется... Думаю, что реально... но у меня на это пока нет времени... Поможешь? Роман

Re: javaw застряет с embedded - и еще

2008-03-26 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Вообще если соелдинение не закрывать то оно должно зарыться по finallize, когда GC вычищает объекты. В том дампе памяти который ты высылал есть сообщение на 142 ссылки из JNI. Финалайзеры при выходе из JVM не запускаются по дефолту... См. System.runFinalizersOnExit(boolean), кстати метод

Re: javaw застряет с embedded - и еще

2008-03-26 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Если connection закрыть в явном виде - то висеть не остается. Но в 2.0 явного закрытия коннекта не требовалось - приложение закрылось ну и коннект соответственно помер; так что разница в поведении присутствует. Будем считать это documented feature? :) Ага. Незакрытый коннект есть признак

Re: javaw застряет с embedded - и еще

2008-03-25 Пенетрантность Roman Rokytskyy
-XX:-PrintConcurrentLocks Вот такое получил (в случае embedded, а при запуске в режиме локального или сетевого клиента застревающей жабы не наблюдается, приложение при выходе завершается чисто) : Я попробую у себя такой же эксперимент... но то, что при локальном клиенте приложение не

Re: javaw застряет с embedded - и еще

2008-03-25 Пенетрантность Roman Rokytskyy
В консоли та же шняга только в профиль: ... По завершению процесса - имеем застрявшую жабу. Ну эт ваще - прям перчатку в лицо бросил :))) Попробовал у себя - все работает, даже если как и у тебя коннект не закрывать... правда fbembedded у меня 2.0, не 2.1... дома попробую с 2.1. Если у

Re: javaw застряет с embedded - и еще

2008-03-25 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Ты будешь смеяться, но я сейчас специально скачал fbembedded 2.0 - так вот с ним всё нормально. Еще для уверености - закрой пожалуйста connection перед выходом из приложения. Если останется висеть - придется Влада или Димку мучить... хотя может лучше Адриано - он с Явой наиболее дружит.

Re: OFF: FB + Web

2008-02-22 Пенетрантность Roman Rokytskyy
мож попробовать morfik ? Morfik ... через гогл нашёл такого, но забыл сказать что всякими Java и Javascript и C++ утд невлдею :( Дельфист я грёбаныи :) Хммм... а чем тебе не подходит использование Паскаля в ВебОС (это продукт фирмы Морфик)? Кстати, сам ВебОС на Паскале написан (но не

Re: FB 2.1 Function

2008-02-15 Пенетрантность Roman Rokytskyy
кста а RETURNING будет когда нибуть работать с INSERT INTO ... SELECT ... [RETURNING column_list [INTO variable_list]] Вах! и что же оно тебе возвратить должно? Виртуальную таблицу в variable_list? Роман

Re: FB 2.1 Function

2008-02-15 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Вах! и что же оно тебе возвратить должно? Виртуальную таблицу в variable_list? ну типа да. for INSERT INTO ... SELECT ... [RETURNING column_list [INTO variable_list]] do begin end вопрос на засыпку: а делать инсерт внутри простого FOR SELECT тебе гордость не позволяет? for SELECT

Re: О конкурентах

2008-02-06 Пенетрантность Roman Rokytskyy
А в чем принципиальная разница от ForcedWrite = OFF ? То же самое - улучшает время отклика ценой возможной потери базы ;-) Если я все правильно путаю, то FW=OFF полностью полагается на кэш ОС - когда ей захочется, тогда данные и будут записаны на диск. Там же есть возможность указать число

Re: FB21(RC1): Datatype blob is not supported for sorting operations

2008-02-06 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Ded wrote: Dmitry Voroshin wrote: Да с чем тут спорить? Всё правильно. Да вот только беда в том, что невозможно доказать ненужность чего-либо. Чтобы продать что-то ненужное, надо сначала сп-ть что-то ненужное (С). Это я о сортировке по содержимому блобов, которой никогда и не было. А

Re: Как сделать из Firebird 2.1 Firebird 1.5

2008-01-12 Пенетрантность Roman Rokytskyy
а из этого можно маленькую заметку сделать? может мы бы ее на наш сайт повесили... Nikolay Ponomarenko wrote: Hello, Alexey! You wrote on Sat, 12 Jan 2008 17:58:53 +0300: AA с точки зрения распрстранения Птички, AA (вместо всяких фокспро) в Украине AA - это просто большой прорыв! Я уж

Re: Как сделать из Firebird 2.1 Firebird 1.5

2008-01-11 Пенетрантность Roman Rokytskyy
В общем, закончилось тем, что остановил сервис и поправил в HexEdit в самом fb_inet_server.exe версию сервера на 1.5. а не проще ли было все-таки на другой порт установить? ведь в чем-то ихние программеры правы - если их приложение тестировано только с 1.5, то соглашатся на какую-то другую

Re: like escape

2008-01-09 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Dmitry Lendel wrote: собственно, я считаю что нужно немедленно начать клонировать langref.pdf в качестве доки по FB, пусть даже 100% копируя в начале. Синтаксис докрутить, описание переписать своими словами. Добавить примеры из embedsql.pdf и releasenotes. указать все странности и

Re: libjaybird21.so

2008-01-09 Пенетрантность Roman Rokytskyy
А почему в cvs-репозитарии нет правил сборки libjaybird21.so? Для Windows есть проект на VS, а для linux-платформы нет. Хотелось бы посмотреть на версионный скрипт, если возможно. Есть, только он Ant-ом собирается для всех платформ - build_native.xml называется. А проект для VS - издержки

Re: Как работать с UTF8

2007-12-07 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Есть совсем простое решение - Янекса фтопку :) угу, это как раз то, что я для себя решил: хочешь корректное конвертирование - используй параметры. А нет - фтопку :) Роман

Re: Как работать с UTF8

2007-12-07 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Кстати ты в курсе что в последних файрах если ты подключился в NONE то DDL операторы выполнять противопоказано? По крайней мере некоторые. А поподробнее?

Re: Как работать с UTF8

2007-12-06 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Kovalenko Dmitry wrote: Да. В некоторых случаях на сервер проскакивал не конвертированный текст сиквела. Кстати теперь я задумался, насколько правильно вообще его конвертировать в утф. Т.е. возможны тексты которые вообще конвертировать противопоказано, и возможны тексты, которые надо

Re: Д.Р. Коваленко !

2007-11-27 Пенетрантность Roman Rokytskyy
и я, и я, и я того же мнения!!! всего самого-самого!

Re: Параметры запросов в EXECUTE STATEMENT

2007-11-27 Пенетрантность Roman Rokytskyy
sasha wrote: Велкам в трекер. Хотелка полезная и нами уже обсуждалась. Дак я ж уже давно написал. Пешков вроде даже то ли или взялся, то ли его назначили (письмо мне от трекера приходило)... Только я предлагал синтаксис с именованными параметрами, а он сказал что это сложно и проще в

Re: Мысли о CHAR/VARCHAR и массивах

2007-11-16 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Ну нельзя быть таким жадным и пытаться использовать одну переменную len на все случаи жизни :)) Да... твои новые комментарии в трекере скоро приведут к тому, что Адриано улетит в теплые края : Ещё более тёплые ? Или в Бразилии похолодало ? :) После Димкиных комментариев там

Re: Мысли о CHAR/VARCHAR и массивах

2007-11-16 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Ещё более тёплые ? Или в Бразилии похолодало ? :) После Димкиных комментариев там наверняка ледники покрыли улицы. И вообще, лучше в Африку лететь, там интрернета нет, и Коваленко нет. :) ? я писал что там зимой минимально бывает до 14-ти градусов. может и меньше, но при нас было 20-28.

Re: Мысли о CHAR/VARCHAR и массивах

2007-11-16 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Злой ты ;) Это потому, что мы тебя тут с ДР не поздравили ;))) Не злой, циничный (или реалистичный?) :) После общения с Хеленой... еще в январе... А в Бразилии тогда было лето! :) И в Хелен было лето... а у нас - январь... и опять будет январь... Но потом будет лето! :) Поздравляем !

Re: Мысли о CHAR/VARCHAR и массивах

2007-11-15 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Ну нельзя быть таким жадным и пытаться использовать одну переменную len на все случаи жизни :)) Да... твои новые комментарии в трекере скоро приведут к тому, что Адриано улетит в теплые края : Роман

Re: Мысли о CHAR/VARCHAR и массивах

2007-11-14 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Спорю на лимон к коньяку - Адриана, увидев предложенные изменения, выругается по-русски. Он сначала выругается за то, что ты его девушкой обозвал, а потом перейдет в CsConvert.h Роман

Re: RDB$PROCEDURE_TYPE и JayBird

2007-11-08 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Гы-гы. А в IBProvider v3 эта штука уже заюзана, шо избавляет от загрузки блобов с BLR/исходниками для определения способа вызова хранимой процедуры. Крысота :P Гы-гы... а как эта штука работает с 2.0 и 1.5? Кстати, между нами девочками говоря, эта штука может не работать и на самом FB 2.1

Re: RDB$PROCEDURE_TYPE и JayBird

2007-11-08 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Kovalenko Dmitry wrote: Гы-гы! Я это уже позавчера узнал :) Теперь у меня другая проблема - как сделать все красиво. Вариант if (majorVersion == 2 minorVersion == 1) не предлагать. RDB$PROCEDURES::RDB$PROCEDURE_TYPE доступен только для FB2.1 и ODS 11.1 (не ниже) точно! надо еще проверку

Re: RDB$PROCEDURE_TYPE и JayBird

2007-11-08 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Гы-гы! Я это уже позавчера узнал :) Теперь у меня другая проблема - как сделать все красиво. Вариант if (majorVersion == 2 minorVersion == 1) не предлагать. Чем проверка на существование RDB$PROCEDURE_TYPE не подходит ? Ну, во-первых, я не буду делать 4 раундтрипа к серверу, читать

Re: OFF: пятница

2007-11-05 Пенетрантность Roman Rokytskyy
сегмент инсталяций. Поэтому наличие/отсутствие FB в AltLinux просто не напрягает тех кому FB нужен - есть другие дистры, выбор большой :) сейчас идет конкурс, и AltLinux или еще какой-то будут ставить в школы. В обоих FB нет. С одной стороны - это недоработка проекта, и ФФ в частности. А

Re: OFF: К пятнице

2007-11-02 Пенетрантность Roman Rokytskyy
да мы вот с Ковязиным на Бамбулу подсели. Это коктейль из бейлиса, куантро, горячего шоколада и кокосовой стружки. Сегодня и ДЕ его отведал. Эй, ты нам Димку не спаивай - ему еще роадмап планировать!.. Роман

Re: FB 2.1 не показывает параметры ошибок

2007-10-28 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Я по поводу firebird.msg - а нельзя его сделать просто текстовым файлом в формате что-то вроде: английский встраивать прямо в fbclient.dll как ресурс, а национальные искать рядом в папке. хотя с национальными полная фигня, ибо когда никто явно не отвечает за перевод, мы очень часто будем

Re: FB 2.1 не показывает параметры ошибок

2007-10-28 Пенетрантность Roman Rokytskyy
вообще полная фигня с этим msg, т.к. до сих пор при его изменении начинают выдаваться не те сообщения. Если новые ошибки ДОБАВЛЯЮТСЯ, то как вообще такое может быть. Или код настолько древний, что вытаскивает сообщения по смещению, а не по номеру? Помню было желание вытаскивать по номеру

Re: Шиза посетила - как из UDF получить текст заданной хранимой процедуры?

2007-10-24 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Ну я понимаю вопрос как передать тело хранимой процедуры в UDF, но _из_ UDF ? И смысл его вытаскивать в UDF, если и так можно на голом SQL вытащить, а затем, если ну уж очень нужно, передать в UDF. человек надеется, что проверка целостности будет более надежна, чем если передавать блоб. а

Re: RDB$PROCEDURE_TYPE и JayBird

2007-10-23 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Учитывая, что в FB2.1 появилось RDB$PROCEDURE_TYPE - стОит ли ждать соответсвующей реакции от JayBird? То есть, чтобы из JDBC можно было использовать CallableStatement c возвращающими резалтсет хранимыми процедурами, и при этом использовать штатный синтаксис с {CALL ...} без необходимости

Re: RDB$PROCEDURE_TYPE и JayBird

2007-10-23 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Kovalenko Dmitry wrote: Учитывая, что в FB2.1 появилось RDB$PROCEDURE_TYPE - стОит ли ждать соответсвующей реакции от JayBird? То есть, чтобы из JDBC можно было использовать CallableStatement c возвращающими резалтсет хранимыми Гы-гы. А в IBProvider v3 эта штука уже заюзана, шо избавляет

Re: Димке или Владу: Re: RDB$PROCEDURE_TYPE и JayBird

2007-10-23 Пенетрантность Roman Rokytskyy
можно ли каким-то образом получить тип процедуры в 2.1 через API (имею ввиду isc_info_xxx запросы) или только через метаданые? Гм... а в каком именно xxx ты хотел бы это видеть ? После isc_dsql_prepare, что-то вместе с типом стейтмента. Роман

Re: Димке или Владу: Re: RDB$PROCEDURE_TYPE и JayBird

2007-10-23 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Kovalenko Dmitry wrote: можно ли каким-то образом получить тип процедуры в 2.1 через API (имею ввиду isc_info_xxx запросы) или только через метаданые? Гм... а в каком именно xxx ты хотел бы это видеть ? После isc_dsql_prepare, что-то вместе с типом стейтмента. Дык, вроде же эти

Re: Димке или Владу: Re: RDB$PROCEDURE_TYPE и JayBird

2007-10-23 Пенетрантность Roman Rokytskyy
можно ли каким-то образом получить тип процедуры в 2.1 через API (имею ввиду isc_info_xxx запросы) или только через метаданые? Гм... а в каком именно xxx ты хотел бы это видеть ? После isc_dsql_prepare, что-то вместе с типом стейтмента. Дык, вроде же эти сведения нужны _до_препаре_ ???

Re: Напомните плиз FB 1.5 - FB 2.0

2007-10-23 Пенетрантность Roman Rokytskyy
CREATE TABLE ( INT NOT NULL, VARCHAR(20), CONSTRAINTPRIMARY KEY( ) Ну можно еще лучше: CREATE DOMAININT NOT NULL; CREATE DOMAIN VARCHAR(20); CREATE TABLE ( , , CONSTRAINTPRIMARY KEY( ) ) а после этого можно

Re: XSQLDA::sqldabc

2007-10-22 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Я понимаю что вопрос тупой - мне все оставить как есть или все таки для красоты начать заполнять его ? Весь XSQLDA блок Джим спёр один-к-одному у IBM, отсюда и неиспользуемые поля. А красиво ли ты его заполнишь или нет - серверу пофиг... Роман

Re: ðÏÍÏÇÉÔÅ Ó ÚÁÐÒÏÓÏÍ ÐÏÄ MSSQL

2007-10-15 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Например, нет у них священного ужаса перед изменением метаданных на ходу. Даже не то что на ходу, а вообще - постоянно. Видел такое решение: Есть таблица - справочник, на ней два триггера. В триггере на инсерт - добавление в другую таблицу столбца. В триггере на делет - соответственно,

Re: Off. Нанотехнологи блин. Эти люди правят страной.

2007-10-09 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Там в законе Об авторских и смежных правах было, что можно при наличии лицензионного дистрибутива делать с него архивные копии на всякий случай. То бишь купил я поделку от Микрософта, имею я диск с лицензионной виндой, то копий с нее я могу накатать хоть целый шкаф. Главное, чтобы я ее не

Re: OO2.2 Base Firebird (JayBird, GeminiODBC)

2007-10-05 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Здесь я ничего не правил, так что и снэпшот, думаю, будет работать так же. Роман можно Вам в личку вопрос по jaybird? или в аську? можно и по емайлу, можно и здесь :) а аську и иже с ними не держим...

Re: Новость. Вроде пятничная, а вроде...

2007-10-05 Пенетрантность Roman Rokytskyy
http://www.securitylab.ru/news/304032.php х... страшновато у вас там... и медведи по улицам на велосипедах ездют... полечу-ка я лучше на юг, к какому-то племени Тумба-Юмба, там за использование траффика не посадют...

Re: OO2.2 Base Firebird (JayBird, GeminiODBC)

2007-10-05 Пенетрантность Roman Rokytskyy
можно и по емайлу, можно и здесь :) а аську и иже с ними не держим... выслал на sourceforge г так мы же вроде уже и пообщались? или это был автоответчик?

Re: OO2.2 Base Firebird (JayBird, GeminiODBC)

2007-10-04 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Долгое время не следил за конференцией, так что может уже это было, так что извините. В общем решил я посмотреть вчера OpenOffice Base. Довольно просто подсоединил его к employee.fdb Firebird 2.0.3 и поимел некоторые глюки. Таблицы на просмотр не открываются, представления нормально. Также

Re: QT + FB

2007-09-24 Пенетрантность Roman Rokytskyy
panter.dsd wrote: Ну так вот, начинаю вовлекать. :) Qt - кроссплатформенная и БЕСПЛАТНАЯ библиотека, т.е. один раз написанное приложение будет работать под масдаем, Линуксом и Маком, причем абсолютно для вас бесплатно (GPL лицензия). Qt лицензируется по двух лицензиях - GPL и

Re: QT + FB

2007-09-24 Пенетрантность Roman Rokytskyy
По GPL вроде звучит несколько иначе - при распространении программы (бинарной) вы должны предоставить возможность (сделать доступными) исходники по себестоимости изготовления копии, носителя, трафика и проч. или около этого. но только тот, кому ты исходники дашь имеет право распространять

Re: Текстовая индексация 2

2007-08-17 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Кстати вот, вопрос. Я могу к Lucene-индексу привязывать не table_recordID, а свой primaryKey (из котого я потом могу получить все что мне надо) ? То есть я хочу индексировать не отдельные записи / поля, а группу записей (размещенных в разных таблицах)... надеюсь, мой вопрос не очень сумбурный.

Re: Текстовая индексация 2

2007-08-16 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Т.е. вариант работы FTS когда есть ондексный поиск по индексу построенный Постфактумом, плюс поиск натуралом по данным которые еще не проиндексированны приемлемый вариант ? Не только приемлимый, но и единственно корректный - в общем случае индекс служит только для ускорения поиска.

Re: Текстовая индексация 2

2007-08-16 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Понятно, что вы данные не вытаскиваете из таблиц. А вот то, что у работает у меня - вытаскивается триггерами и сохраняется в отдельных таблицах. По эти таблицам и делается поиск. Вот так и сделать - вначале триггеры разваливают текст на слова и сохраняют в таблицах: словарь слов + пересечение.

Re: OFF: Вопрос про кластеризацию

2007-08-03 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Dmitry Yemanov wrote: veliks wrote: А что сделано в постгрессе? Насколько я в курсе, у них он в разработке. По крайней мере, так они на конфе говорили. Есть еще какая-то поделка в контрибах, но насколько оно рабочее - хз. А какая идея? Shared disk или shared nothing? Поскольку Bizgres

Re: Jaybird

2007-07-31 Пенетрантность Roman Rokytskyy
RUST wrote: Во-первых не хочу платного Во-вторых, честно говоря меня умиляет ситуация. Несмотря на практически тотальную бесплатность и опенсоурсность java-инструментария найти примеры банальных кусков кода (работы с гридами) практически нереально. С этим мало кто работает... На Java

Re: Jaybird

2007-07-30 Пенетрантность Roman Rokytskyy
да, будут ;-) Как же все-таки подвязать sql запросы к JTable ответ теоретика, но: - написать свою Data Model для JTable; - поискать JTable со привязкой к RowSet (http://swingset.sourceforge.net/index.php), взять реализацию RowSet от Sun или Oracle - и вперед; Роман

Re: ðÒÏÃÅÓÓÙ × ËÌÁÓÓÉËÅ

2007-07-25 Пенетрантность Roman Rokytskyy
В смысле, база 10 Гб, бэкап делается меньше часа, а восстановление на тестовом компе с 1 диском, процом и 2 Гб памяти идет за 1 час 10 мин, а на сервере - около четырех чаов. Вот что меня убивает. А базу потом еще надо в два места скопировать по 2 Мбитной сетке... Вот короче за ночь можно не

Re: Покритикуйте

2007-07-19 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Не обращать внимания - такого правила здесь нет... Интересно, а кто будет отвечать на немецком? Мало кто фирштейн его. doch-doch, ich kann's... :)

Re: Покритикуйте

2007-07-19 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Не обращать внимания - такого правила здесь нет... В таком случае я ща начну писать сюда на коми-пермятском. У нас здесь много свободно читающих на украинском? Или украинский сталь языком международного или межнационального общения? В чем-то ты прав - название группы ведь

Re: Сижу, нервно курю

2007-07-18 Пенетрантность Roman Rokytskyy
На сколько я вьехал - 2005 может формировать индекс в несколько потоков? $#яяя. Может, может... это они как фичу для data warehousing рекламируют. Oracle тоже может.

Re: Дмитрий Еманов с днем рождения!

2007-07-17 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Kochmin Alexandr wrote: И в этом году поздравляем. Всего тебе хорошего и удачи. И я, и я, и я того же мнениЯ! Всего самого-самого-самого! Дзинь! Роман

Re: Покритикуйте

2007-07-17 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Anton Zibrov wrote: Андрй Жук wrote: http://uk.wikipedia.org/wiki/Firebird Я бы Firebird перевел как Файрбьорд, а не как Файрбэрд. О не! Только через мой труп - там ё/ьо и не пахнет! Роман

Re: A transaction is currently active. Parallel transactions are not supported.

2007-07-12 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Soloshenko Dmitriy wrote: В переводчике у тебя бага. Ясным и понятным английским написано ведь : A transaction is currently active. Parallel transactions are not supported что тут можно не понять ? А вот что. Это можно понять как: 1. Существуют две конкурентные транзакции внутри БД, и

Re: FB 2.1.0.15999 beta1 вылетает при попытке select из таблиц MON$...

2007-07-09 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Интересно, в чем же тогда кроется защита от спамеров?. В том, наверное, что адрес каждый раз генерится новый: Нет, не в том. На адрес могут безпроблемно отправить письмо только зарегестрированые пользователи этой newsgroup, остальным придет email от gmane с просьбой ответить на него.

Re: OFF: Разгон машины тьюринга :)))

2007-07-02 Пенетрантность Roman Rokytskyy
Фи, батенька, да вы мазохист. Прикрути словарик - у тебя задача проще, тебе явно только для русского языка делать надо. Возьми от опенофиса - он нашару и довольно-таки полный. У нас с дохлым словариком от ispell для русского и румынского языков для 70к документов (примерно 700 метров чистого

Re: OFF: Разгон машины тьюринга :)))

2007-07-02 Пенетрантность Roman Rokytskyy
А идея вашей проги такая же как у Димы? Т.е. если идет поиск по фразе, то делается джойн таблицы на себя саму? Или же немного хитрее? Ща спою :) ... Спасибо! Вопрос - ты считал количество колизий для CRC32? Большое оно? Если кто сможет указать более оптимальный вариант запроса - и такой

  1   2   3   4   >