Давайте тогда возьмемся за руки и пойдем хороводом во всем КПшкам,
правила нужны обязательно
все по разному воспринимают марафон, для кого-то просто прогулка, для
кого-то возможность пообщаться в народом из разных клубов, кто-то
азартен хочет соревноваться и победить, если б не было последних, я б
в марафон не ходил.
И именно для них в первую очередь и нужны правила еще и потому чтоб
все было понятно и прозрачно, чтоб я офигевший на финише не думал
например что кто-то возможно обошел меня из-за того что соперник
заныкал жпс, или кто-то такое про меня не подумал.

Ответить