>  все по разному воспринимают марафон, для кого-то просто прогулка, для
>  кого-то возможность пообщаться в народом из разных клубов, кто-то
>  азартен хочет соревноваться и победить, если б не было последних, я б
>  в марафон не ходил
в точку!
про себя  -
лично для себя я решила когда брошу ходить с GPS на марафон - когда пробежав
дистанцию, пойму, что больше КПшек я физически взять не смогу.
пока такого не было (главный враг-сон...причем не у меня)
приходит в голову - сходить одной ...вот видимо как состоится это - так обратно
к компасу