по поводу скалодрома...
Народ, просьба лазить в сменной обуви, зацепки и кусок стены над ними уже
черные, выглядит все это так себе, ну и как бы не
гигиенично получается.
Если у кого-то  есть лишние старые коврики, не выкидывайте, приносите, ими
можно застелить поверхность под скалодромом, если есть маты, тож приносите)

24 сентября 2010 г. 5:53 пользователь Черемнова Юлия

Ответить