Привет, Оксана и все.

В данный момент решения о трате клубных денег принимает Совет клуба
Кедр, куда входят 7 человек: Бабий Д.П., Валинуров Т.Д., Закревская
Н.С., Злобин Г.А., Ковалевский А.П, Черемнова(Петенева) Ю.А., Рябцев Ю.В.
т.е. надо опросить всех членов Совета и в случае согласия большинства
взять деньги у Алины. Это относится к покупке любого снаряжению.

ps Также мне кажется, что назрела необходимость переизбрать Совет,
и включить в его состав молодых и активных. Совет может быть
переизбран на Общем собрании клуба.

--
С пламенным приветом,
 Валинуров Тимур                        mailto:t...@ngs.ru