на 2011 год. Это река основного похода – т.е. похода на 2 недели в отпуск
   в июле -авг.
Не- водникам – не грузитесь понапрасну, чайники и салаги останутся дома. В тренировочные – при наличии соотв. подготовки пожалуйста. Подготовку проверяю я, на тренировках. Тем, кто ходит не со мной –будут определенные условия, одинаковые для всех. Не выполняете – не идете. На этот раз все жестко, причины есть. Чевой – то я щас это затеял? Сделать надо много. Я УЖЕ НИКАК НЕ СПРАВЛЮСЬ. И я знаю, что большинство из вас может потратить на сплав часов 5-6 в неделю, не больше. Значит, недель должно быть много.
Кому интересно дальше, перелезьте

http://kedr.marshruty.ru/Arts/Biblio.aspx?BiblioID=bb27d29a-c882-408c-b3d7-6cc330e7d61e

Многовато для рассылки получается.

Ответить