Tue, 12 Oct 2010 18:30:03 +0700 письмо от ЕЕ     <baida...@ngs.ru>:

>   на 2011 год.  Это река основного похода - т.е. похода на
> 2 недели в отпуск
> в июле -авг.
> Не- водникам - не грузитесь понапрасну, чайники и салаги
> останутся дома. В тренировочные - при наличии соотв.
> подготовки пожалуйста. Подготовку проверяю я, на
> тренировках.
> Тем, кто ходит не со мной -будут определенные условия,
> одинаковые для всех.
> Не выполняете - не идете. На этот раз все жестко, причины
> есть.
> Чевой - то я щас это затеял? Сделать надо много. Я УЖЕ
> [...]

-Здравствуйте. Прочитал инфу по следующему году. Я конечно я за Аргут. Шавла не
подойдет, как говорят знающие, она сильно завалена валежником). Идеальный
вариант Верхний Башкаус и пусть вас не пугает это слово. Верхний на уровне кс
Шавлы, подъезды хорошие, предлагаю проработать именно эту тему;) При желании
можно заниматься вашим любимым способом прохождения водных маршрутов, по суху,
по дорожке:)
-Так же интересует, как у вас с отчетами, КК не защищали?
-По поводу гидры пришел к выводу для 90% здоровых людей хватит 3-5мм неопрена
на любую погоду(если среди льдин не плавать), главное хороший ветрозащитный
нагидренный костюм.
-По тренировкам и организации маршрутов конечно баальшой респект. Если бы такую
активность применить к бизнесу можно было бы все реки на алтае скупить) Ну
ладно, если не реки, то береговые зоны.
С наилучшеми пожеланиями Дмитрий. Всегда на связи 89137021112:)

Ответить