ОТВЕЧАЮ:
адекватный ответ был пожалуй единственный - это будет бесплатный скаладром, интересный как раз
студентам и новичкам желающим себя попробывать..
Именно поэтому ходил тимур трес банкой и люди скидывались, в основном те кому он и нафиг не нужен
был))
А МОЖЕТ, ПРАВИЛЬНЕЙ ВСЕ-ТАКИ БРАТЬ С ТЕХ.КОМУ ОН НУЖЕН?
Сколько те же студенты на пиво выкидывают?

Но, замечу, что есть еще такая сущность, как амортизация оборудования и, без соответствующих вложений оно придет в негодность, после чего банка опять пойдет по кругу.
    2-й ответ.Не мой,хаметьте!

я как то водила народ на БУготак, связала 4 катамарана за 2 часа....собрала с со всех снарягу...но клянусь = просить ДЕНЕГ в мыслях не было и никогда не будет....деньги нужно зарабатывать на работе.

Объясняю, почему я такая сволочь.
Июньские. Урсул. Вода выше крыши (подробности –напр. на форуме Сплава) На 2-й день выясняется : у моего напарника травит спас. За 15 мин. наполовину. Причина – винипленовые подушки. Я еще в 2007 говорил: надо заменять на прорезиненную ткань – А ДЕНЬГИ ? К счастью, перевернулись не мы. Слава Богу, Рита была в неопрене (без верха! Тоже ДЕНЬГИ – но она выдержала). Но на Наташке была моя старая гидра. И она уже лопалась, и девчонка 1,5 дня шла мокрой. А ведь ОТ ГИПОТЕРМИИ гибнут чаще, чем тонут. Замерзший человек тормозит по -страшному – на себе проверял. А на сплаве это… Река не ждет
Ну вот и как?!
Я за этот год провел 4 похода. Каждый раз доставал снарягу, машину, билеты, собирал рем и прочее. А еще работал овчаркой – сгонял народ на тренировки, рычал, чтобы отрабатывали технику… Мысли – а почему бы не брать за это деньги? – возникали. Особенно, когда надо было выручить человека – а иначе минус капитан, и в группе уже 2 ката,4 чел – по такой воде нельзя… Но – выкрутился..Своими деньгами. Нет, традиции Кедра я чту .Первое, что сделаю – заведу амбарную книгу и положу в Кедре, чтобы все видели, сколько взято и куда пошло.
Заодно пусть увидят, сколько моих …
Но ведь как получается с нашим дружеским социализмом: выручили скалолазов, выделили 5 тыс. Через пару месяцев – лыжников – снова касса пуста. А если к весне водники завопят: на весь Кедр 2 гилры для новичков, да и те личные – снова шапку по кругу? А МОЖЕТ ВСЕ-ТАКИ НАЛАЖИВАТЬ МЕХАНИЗМ ВОЗВРАТА – или платы за амортизацию?
Кто обвинит в стяжательстве ”Сплав”?
А у них кат на день стоит 250. Для чужих. И спрос есть.
Зато –
“На пошив чехлов(поплавков - ЕЕ.) из шкуры (материала) заказчика. Всего захочется около 10 пар чехлов, 5 на клубные посуды, 5 частным лицам. Частные лица желаемые модели назовут сами. Для клуба, видимо, закажем 5 пар одинаковых чехлов. Авизент есть. 2 рулона. Цену вопроса надо будет обговорить.”

Шоб я так жил!
” САЛАИР” берет деньги и со своих, но существенно меньше – напр. за Белрафт на 5дней Шурики заплатили 600. Можно уточнить…если это не настолько уж противоречит традициям Кедра.
Водники,как вам - 300 с чела и классный кат на 4с5?
Извините, что длинно… Наболело. “Сплав” за безопасностью следит в оба. И они давно поняли: на безопасность нужны деньги. И брать их надо с тех, безопасность кого мы обеспечиваем.
Другой вопрос  - сколько? И за что конкретно?

Ответить