> А МОЖЕТ, ПРАВИЛЬНЕЙ ВСЕ-ТАКИ БРАТЬ С ТЕХ.КОМУ ОН НУЖЕН?

А кому он нужен?
Покажите мне тех кто будет готов за него платить? - боюсь, сей проект тут же
почувуствует себя
банкротом и будет закрыт. Ибо он не конкурентноспособен и отнюдь не дешев.
Я ошибаюсь? - что ж покажите мне список людей, готовых за него платить.

А с тех кому он нужен, брать и не надо, они сами предложат.  Банка же
наполнилась и маты
обязательно будут, и амортизационные расходы будут восполнены )))
Покупают же спелики себе веревки и др. спец. снаряжение? (личные цельевые
взносы)
На соревнования всегда веревки тоже есть? (клубные деньги)
Зимнии палатки и печки?  (клубные+цельевые)

Кто платит?- Ни в коем случае не новички, не определившиеся чего они хотят.

=======================

конкретно ЕЕ.
Собственно и Кедро-водники делали все тоже самое всегда))
Но опять же - далеко не новички..
Вот ты собрал вокруг себя определенный круг людей, кому это интересно - ну
скинтесь и купите
себе  хотя бы комплект гидру+спас для общего пользования, если уж до личного
снаряжения люди
твои еще не доросли.. Когда нибудь дорастут и  помня как пользовались чужим
купят и тут же
отдадут следующиму поколению с пометкой что у этого спаса есть хозяин, и в
общем то вы его
должны хозяину вернуть!

Ответить