Михаил Горюнов пишет:

> Думаю, многие кто использует линукс согласятся, что в сравнении c
> windows эта система намного сложнее в освоении для начинающего
> пользователя.

Ложь. Она сложнее подготовленному пользователю Windows - это так.
Для начинающего - все равно, что это - Линух или Виндовс.
Более того, это проверенно и неоднократно.

> Для того, чтобы идеально настроить систему нужно не только
> хорошо разбираться в программировании и железе, но и потратить кучу
> времени на чтение man-ов, тогда как в windows все интуитивно понятно.

Интуитивно понятный интерфейс - это соска, все остальное - обучение.
Нихрена мне в виндовсе непонятно интуитивно.
А вот в линухе - мне как все понятно....

скип

> И несомненым преимуществом open source является прежде всего лицензия. И
> вот тут возникает вопрос - пользователь, который решил перейти на open
> source, но продолжает использовать пиратские копии виндовых прог... кого
> он напоминает? По мне - так человека, который пришел в монастырь,
> помолился а потом невыходя из монастыря прибил и ограбил старушку. Я это
> к тому, что люди, которые способны нормально настраивать линукс вполне
> способны вносить свою лепту в его улучшение, а вместо этого...
> получается не всегда так. Почему, как вы думаете?

Нет, он просто хочет получить именно то, к чему он привык в виндовсе, но
переучиваться с фотошопа на Гимп - ему лень, он надеется что напрягая
других, он будет зарабатывать деньги...