Sergei A. Beilin пишет:

> Ну, скажем так, задел.

> Купи.

> Да, это ханжество.

> Или купи коммерческое, а лучше -- помоги команде Gimp сделать его лучше.

ага.. я понял... тут можно получить совет по платным продуктам только
после предоставления сканов чека о покупке, паспорта, свидетельства о
рождении, и справки что не верблюд... а лучше приехать лично, чтоб
посмотрели на чувака который _покупает_ программы...

ЗЫ как тут еще не подняли тему про платность кроссовера я поражаюсь...