Dmitry Yu. Glazov wrote:

> Ложь. Она сложнее подготовленному пользователю Windows - это так.
> Для начинающего - все равно, что это - Линух или Виндовс.
> Более того, это проверенно и неоднократно.

> Интуитивно понятный интерфейс - это соска, все остальное - обучение.
> Нихрена мне в виндовсе непонятно интуитивно.
> А вот в линухе - мне как все понятно....
>
> скип

> Нет, он просто хочет получить именно то, к чему он привык в виндовсе, но
> переучиваться с фотошопа на Гимп - ему лень, он надеется что напрягая
> других, он будет зарабатывать деньги...

Прошу не переходить на личности. И сильно я кого-то напряг?
И нифига мне не лень, я просто не навижу этот gtk и мне нравится
фотошоп. И вообще не хочу больше обсуждать это.
Задал вопрос - так сразу опустили, то ему лень, то я "офигенный
профессионал которому там что-то нужно", то я такой подлец что использую
ворованный софт на бесплатной платформе. Использую и буду использовать,
пока не сделают что-то нормальное. Лучше бы ответили на вопрос, хотя уже
не надо. Сам разберусь
Тема закрыта
Всем спасибо