On Tue, 26 Jun 2007 13:26:15 +0400, Dmitry Yu. Glazov <[EMAIL PROTECTED]>
wrote:

> Гмм, исходя из ответа - все остальные,для которых этот урл показался
> понятным, априори владеют итальянским, немецким, французким, английским?
> :-))))))
>
> НЕ ВЕРЮ! (с) Станиславский.
>
> Ибо смотря в зеркало, точно вижу такого который с трудом по английски
> читает... :-)
> Об остальных - вообще не говорю...
>
> команды то - все стандартные, и от языка не зависят, да и трансляте ру
> тоже никто не отменял... :-)

Если кто не заметил,там дольше еще смайлик был...
Просто я смотрел такой же мануал на ннм на русском языке, и вот тут на
английском
http://wiki.cchtml.com/index.php/Ubuntu_Feisty_Installation_Guide

да еще  вроде извинился за свое ламерство, иногда хочется понять что
именно я делаю,и почему вследсятвии моих действий возникают ошибки...а не
,как тут кто то сказал, как обезьяна копировать команды