Здравствуйте, Dmitry.

Вы писали 26 июня 2007 г., 14:46:54:

> Я не очень искушенный дебиано-убунтчик(с) dyug :-)

Я тем более, линукс - это вообще для меня загадка (надеюсь что пока
загадка)

Сразу разобраться,а тем более после виндовса, для меня не просто

Перепробывал Линуксов довольно много, и за очень короткий срок
(так что толка от этого не много)естественно с позиции простого юзера
- коим и являюсь ,вот решил таки остановиться пока на этом.

> Эх.. :-) Как показывает практика, почему возникли ошибки - чаще всего
> ответ в конце глюка.. :-)

Не спорю,но мне чтоб ее найти потребуется очень очень много
времени,спросить у кого то,кроме как интернет нет возможности,вот и
спрашиваю.

> Ну вопрос - не пробовали под Windows 2000 поставить дешевый сканер
> Mustek чтоб он работал нормально от пользователя? :-)

Нет не пробывал,а вообще Мustek'и ставил:)

--
С уважением,
 fox_mulder!                          mailto:[EMAIL PROTECTED]