Eugene Kravtsoff пишет:

> текст про вопросы так и не прочитан,
> мануал на который была ссылка, прочитан наискосок, если вообще просмотрен
> хоть
> как то.

Честно говооря, я не понимаю, почему такие нападки. Человек изначально
вопрос задал достаточно правильно, вполне достойно для своего уровня
знаний о системе.

Если не хочется отвечать - то ведь никто не заставляет..

Что все злые то стали? Раньше в этой рассылке даже на вопрос "что
почитать о линуксе" был получен ответ. А в вопросе про ATI - даже логи
есть.
А рассказы про "большинство выбирает NVidia", "большинство работает на
серверах", "иди в рассылку ATI" - не очень правильно кмк. особенно
порадовал последний ответ, про специализированные рассылки.... :)

Тут есть соседняя ветка про Xorg - им то же неплохо писать в рассылку
Xorg или как? :)))