> Я уже и не упоминаю тот факт, что по закону преступлением является
распространение нелицензионного ПО, а не его использование.

А чего ж тогда Поносова привлекли? Он ведь ничего не распространял.
Почему организации закупают лицензионный софт? Что проверяют при
проверке (сори за тавтологию)?

> Ещё раз об идеологии. Есть идеология GNU, но нет иделогии Linux.
> Желающие следовать идеологии GNU сносят со своего компьютера
> проприетарные драйвера (забывают про аппаратное ускорение 3D)

Они бесплатные. Да, они не свободные, не открытые, но бесплатные и
свободно распространяются. Тем более, что я за них фактически УЖЕ
заплатил, купив карточку определенного вендора. Но да, идеологии GNU они
не соответствуют.

> , удаляют
> проприетарные кодеки и decss (забывают про возможность посмотреть фильм
> из ближайшего магазина)

Опа! Где это "проприетарные кодеки"? От того, что в США есть софтверные
патенты на них мне как-то ни холодно, ни жарко - в странах СНГ их
(кодеков, а точнее - алгоритмов) использование абсолютно легально.

> , за одно отправляются в небытие ICQ, Flash и
> тому подобная шелуха и главное - перестают путаться в терминологии!

А причем тут аська? Реверсинжиниринг с GNU никак не пересекается. С
таким же успехом можно под эту гребенку загрести и разработчиков
драйверов. Свободная реализация флеша тоже есть.