Sergei A. Beilin пишет:

> Вот именно. Мне сейчас двое юристов в один голос сказали, что, так вот
> навскидку, с точки зрения российского законодательства такого понятия нет.

Отдельного понятия, конечно, нет. Как нет и понятия freeware. Я описывал
раньше механизм срабатывания закона в этом случае.

Из документа "Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации
№14 от 26 апреля 2007 О практике рассмотрения судами уголовных дел о
нарушении авторских, смежных, изобретательских и патентных прав, а также
о незаконном использовании товарного знака"

== Начала цитаты

25. По части 2 статьи 146 УК РФ уголовная ответственность наступает лишь
в случае незаконного использования лицом объектов авторского права или
смежных прав, а равно приобретения, хранения, перевозки контрафактных
экземпляров произведений или фонограмм в целях сбыта в крупном размере,
а по пункту «в» части 3 этой статьи — в особо крупном размере.

В соответствии с примечанием к статье 146 УК РФ указанные деяния
признаются совершенными в крупном размере, если стоимость экземпляров
произведений или фонограмм либо стоимость прав на использование объектов
авторского права и смежных прав превышают пятьдесят тысяч рублей, а в
особо крупном размере — двести пятьдесят тысяч рублей.

Устанавливая признаки крупного или особо крупного размера деяний,
предусмотренных частями 2 и 3 статьи 146 УК РФ, следует исходить из
розничной стоимости оригинальных (лицензионных) экземпляров произведений
или фонограмм на момент совершения преступления, исходя при этом из их
количества, включая копии произведений или фонограмм, принадлежащих
различным правообладателям.

== Конец цитаты

http://www.copyright.ru/ru/library/sudebnay_praktika/postanovleniya_plenuma_verhovnogo_suda_rf/plenum_verhovnogo_suda_26042007/

Сдаётся мне, юристы были не очень компетенты :)

--
WBR,
    Vorona Aleksey.