> да я ржал :D спасибо
>
> про лор-толкс - давно пора "законникам" туда перейти, все же это рассылка для
> поддержки пользователей а не для выяснения статей УК с умным видом, и
> хвастанья, кто сколько софта купил за свою жизнь.
не говорите мне, что мне делать и я не буду говорить куда вам идти(С)

скажите как вы отнесетесь к ситуации когда, к вам прийдут "товарищи" в форме,
и заберут ваши сервера, на предмет проверки на лицензионность вашего
программного обеспечения?
причем эта процедура совершенно легальна, т.е. на самом деле они имеют право
это сделать.
т.ч. эти "законники" делают благо не только себе, но и вам.
> присоединяюсь к предыдущим ораторам - давайте помогать друг другу.
никто не против, но как мне кажется, помогать интересно тому,
у кого возник нетривиальный вопрос,
у кого есть проблема не описанная на каждом углу в интернете,
кто хочет перейти и прока прощупывает почву для перехода,
и еще толком не знает где искать информацию про поддерживаеммое оборудование и
т.д...

З.Ы. человек с которым я переписывался по поводу WI-FI карточек, (Igor TChistik
)
скажи, на вопросы которые были заданы в корректной форме,
и некоторые моменты которые не найдешь сходу в том же гугле,
были получены ответы? достаточные?
было некорректное отношение ?

--
WBR, Eugene V. Kravtsoff || EK01-UANIC, KRAV-RIPE
JID: [EMAIL PROTECTED], ICQ: 930-128-41