Dima Kokil пишет:
> Всем привет.\ Прошу вашего (сообщества) мнения.
> Почему в 2007 году при наличии такого количества пользователей на
> линухе, постоянно надо что то устанавливать , прописывать, изменять ,
> итд итп. Линукс это что конструктор или операционная система. Что мы
> можем сделать чтобы линукс ставился коректно и сразу умел работать с ДВД
> СД фильмами, блютуз устройствами, мобилками и мониторами , чтобы эти
> иероглифы убрать (видимо кодировка неправильно выбрана в инсталяции для
> русского языка), ну вы все сами видите что при столь многом
> [...]

Так всё уже есть, для этого и существует платная поддержка
пользователей. При этом у каждого пользователя есть выбор - потратить
пару часов своего времени или пару единиц денег. А вот в
"альтернативной" ОС такого выбора нет.

Более того, пользователь может купить "дорогую" поддержку и вообще
забыть про все проблемы. Такое выбирают владельцы ответственных
серверов. Кажется, у ALT Linux такая поддержка стоит 25 тысяч рублей в
год, и за это вы получаете гарантированное время ответа службы поддержки
15 минут и гарантированное время решения проблемы 1 час. То есть чтобы у
вас не случилось, в самом худшем случае через час всё будет работать.

Сколько надо заплатить микрософту для подобной оперативности я не могу
даже представить.

В общем, что я хочу сказать: GNU/Linux - это свободная система. У
каждого пользователя есть столько свободы, сколько он может унести.
Выбор богат, и большинство проблем как раз от того, что у меня не
хватает ума им правильно распорядиться.

Сравните:в альтернативной системе пользователь не может выбрать
кодировку, а в lunix'е может выбрать любую, даже неправильную. Что
лучше? Для меня ответ очевиден, а как для вас? ;)

--
WBR,
    Vorona Aleksey.