Я так и немогу для себя понять в чем смысл? винда 70 баксов полностью
рабочая с поддержкой всего чего надо и не надо. Линукс бесплатный но в
нем ничего не работает или работает не сразу а после долгих настроек
грамотных парней, т.е. для единиц   (вы знаете что это правда). А чтобы
в линухе все что нужно для работы заработало есть платная поддержка,
которая стоит (200 баксов) дороже чем винда. Тоесть тут всего лишь идет
речь когда заплатить сразу или потом. Так не будем забывать что винда
только в офисах нужна лицензионная)) а для дома и так сойдет. Это я еще
не капнул в 3D, rendering, видео монтаж и многое другое. Если линукс
хорош для халявного файл сервера то может так и надо сказать - "Линукс
файл сервер" и не баламутить юные умы.
С уважением!