В сообщении от 23 июля 2007 Dima Kokil написал(a):
> винда 70 баксов полностью рабочая с поддержкой всего чего надо и не надо.

Ну щщаз. Только что приехал от клиента, где устанавливал XP Home на две не
самые свежие машины. Пришлось немного помучаться с драйверами... XP SP2
почему-то не знает i915G и e100.

Потом оказалось, что XP Home не умеет управлять NTFS-правами. Вернее, через
GUI не умеет. Но я-то много лет провел под NT (NT3.51, NT4, W2k) -- команду
cacls никто не отменял ;-)

И почему-то 80% софта не может работать без прав суперпо(зачеркнуто)
Администратора.

> Линукс бесплатный но в нем ничего не работает или работает не сразу
> а после долгих настроек

Удивительно, но мой опыт говорит несколько о другом. Как пример -- недавно
купленный бук DELL; заработало все и сразу, кроме софт-модема (я даже и не
знаю, какой чипсет, и не пытался настраивать, ибо не нужен он пока)

P.S. Мы, собственно, занимаемся разработкой кросс-платформенного программного
обеспечения и внедрением различных софтверных решений в гетерогенных средах.

--
        С уважением, Сергей Бейлин
        Jabber ID: [EMAIL PROTECTED]