Здравствуйте, Serge Matveenko!

> а вот вам -1:
>
> имею на двух соседних разделах:
> 1. основная система обновленная с чистой установки edgy до feisty
> devel потом до gutsy devel - всё работает как часы
> 2. тестовая система - чистая установка xubuntu 7.10 - restricted
> manager просто тупо не запускается. разбираться не стал, просто снес,
> но факт остается фактом
>
> так что тут уж как бабушка на двое положит...

В прошлый раз делал обновление с еджи на фейсти, вылезло много
неприятных вещей. Форматнул корень, поставил заново и вс заработало как
часы. Поэтому и сейчас проводил обновление через форматирование корня.
Никаких проблем не замечено.И не раз уже встречал рекомендацию не просто
обновлять, а ставить с нуля, оставляя /home не тронутым...
А почему у вас менеджер не захотел запускаться - у вас же и нужно
спросить. ;) Думаю, бабушка тут не при чем...

--
  Евсюков Денис Анатольевич
  ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)mytlt.ru