> Я вообще думаю что много косяков из-за нового ядра.
> Я когда-то хотел на фейсти обновить ядро, поменял репы на gutsy и скачал
> ядро.
делал подобное, но старом компьютере...вообще не запустился)
> Видео слетело, и не скомпилился lirc и vmware не настроился
>
> Сейчас у меня были проблемы с видео (не работал vga=xxx в консоли, xorg
> неправильно все определил) + live cd не запустился вообще до того,  как
> я поставил одну опцию в bios (я писал об этом)
>
> Но вроде как в 2.6.23.1 проблем меньше. Я где-то в гугле видел
> комментарий одного kernel-разработчика, что ядро 2.6.22 вышло с
> некоторыми косяками, которые обещали исправить в 2.6.23
2.6.23 думаю значительно уступает 2.6.22 в плане стабильности.
> Кстати, у 7.10 alternate пользователь автоматически создается? а то в
> 7.04 вроде как нет, хотя в 6.10 тоже было нормально
странно, ставил 7.04 алтернэйт многим, и 6.10, и 7.10 уже успел, во время
установки спрашивает имя и пароль и автоматически создаёт...с этим юзером и
логинюсь в систему после установки.