Nick Is. wrote:
> -1
> обновлял систему с 6.06 до 6.10, а потом до 7.04...и до 7.10 обновил
> чистую установку с алтернэйт 7.04.
> у меня при обновлениях никаких косяков, зато вот у приятеля постоянно
> что-то слетает после обновления...кривизна рук?
> и вообще всегда советую ставить с alternate при чём в режиме expert если
> ставить с нуля.

Я вообще думаю что много косяков из-за нового ядра.
Я когда-то хотел на фейсти обновить ядро, поменял репы на gutsy и скачал
ядро.
Видео слетело, и не скомпилился lirc и vmware не настроился

Сейчас у меня были проблемы с видео (не работал vga=xxx в консоли, xorg
неправильно все определил) + live cd не запустился вообще до того,  как
я поставил одну опцию в bios (я писал об этом)

Но вроде как в 2.6.23.1 проблем меньше. Я где-то в гугле видел
комментарий одного kernel-разработчика, что ядро 2.6.22 вышло с
некоторыми косяками, которые обещали исправить в 2.6.23

Кстати, у 7.10 alternate пользователь автоматически создается? а то в
7.04 вроде как нет, хотя в 6.10 тоже было нормально