Здравствуйте, Дмитрий Семенов! Вы писали 29.03.2010 11:33:
> Я не говорю о том что за моими данными охотятся, нет, просто мне например не
> интересно осозновать то, что, например, фотографии моего семейного альбома
> валяются где-то на www.что-то-где-там.ru(com/net.....)
Да, для всех по-разному... Лично мне, наоборот, кажется очень удобным
то, что идёт не только синхронизация, но и организуется общий доступ.
Доступ, кстати, по логину и паролю, если папка не публичная. А для фоток
у них вообще отдельная фича - галерея. ;)

> Если уж на то пошло, то вы отдаете себе отчет, что человеку которому БУДУТ
> НУЖНЫ ваши данные, вытищит ( щит ) их и с дропбокс, и еще откуда-то, ну или в
> конце концов - кража со взломом.....
Я, собственно, к тому и веду, что очень популярная точка зрения о том,
что пользоваться подобными сервисами "третьих лиц"(Дропбокс или тот же
ЛогМиИн, обсуждавшийся недавно) - это жуткий секьюрити-лик, на мой
взгляд, в большинстве случае безосновательна, т.к. полно гораздо более
простых и дешёвых способов, чтобы получить вашу информацию, нежели
ломать эти сервисы или подкупать их работников.

С уважением, Кирилл Феоктистов.
(926) 46-958-46
ICQ: 344652942