Почитал все советы и подумал: вопросы безопасности и надежности пересылки
файлов можно оставить для обсуждений (все зависит от содержания
пересылаемого), а вот как сделать это по возможности быстрее? Я использовал
для пересылки любительских фильмов по 1-2Гб яндекс почту (позволяет
пересылать файлы, используя даунлодеры, например DownThemAll в Firefox, до 5
Гб. Но схема предполагает три звена: "отправитель--посредник
www.что-то-где-там.ru <http://www.xn------8cdngh2dkb5bcg3d.ru/>--получатель".
Схема: "отправитель-получатель" короче. Как и чем ее проще организовать?
IP-адреса у обоих динамические, но провайдер один - "Какой-тоТелком".