Вроде бы строгих технических ограничений на загрузку файлов нет. Да и в
любом случае UploadWizard не самая удобная и подходящая вещь для загрузки
огромных файлов, так что не факт, что поднятие лимитов - это выход.
Идеально было бы где-то в интерфейсе указать ссылку на источник видео, а
оно бы уже фоново само загрузилось на Викисклад.

Пока же есть способ через ж***
https://commons.wikimedia.org/wiki/Help:Server-side_upload

18 сентября 2014 г., 19:49 пользователь Alexander N Krassotkin <

С уважением, Михаил Грузнов.

www.gruznov.com
e-mail: gruzer...@gmail.com
tel: +7 (911) 091-47-36