Приветствую. Да в правилах прописано что загружать можно только свое творчество
либо в соавторстве.

P.s. Если в ближайшее время не будет повешен баннер в Википедии результатом
конкурса будет 0 загруженных фотографий или около того :(

Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru

Дмитрий Жуков.
Понедельник, 2 ноября 2015 г., 12:28 +0400 от Vladimir Medeyko