Баннер для не зарегистрированных пользователей благополучно отображается.

Касаемо инфоспонсора это хорошая новость, относительно подписки: в конкурсе
будет 5 победителей, соответственно подписок понадобиться то же пять:)

С уважением Дмитрий Жуков.

> [...]
>что-то показывать. При этом статья нашего партнёра подверглась несправедливым
>двум правкам вне правил - удалению ценной исторической информации в виде
>таблицы с независ. источниками и удалению иллюстраций (они якобы избыточные -
>при этом статьи с такими же по характеру иллюстрациями имеют статус
>избранных!:  https://ru.wikipedia.org/wiki/Jardine_Matheson ). Прошу вас
>посодействовать, по возможности.
>
>Н/П Журнал  «Кот Шрёдингера» опубликует анонс, фотографии победителей (1
>место), а также разместит рекламу на сайте и подарит первым победителям

    скорее. Текущее состояние баннера можно увидеть здесь:

        что загружать можно только свое творчество либо в соавторстве.

          Википедии результатом конкурса будет 0 загруженных фотографий
          или около того :(

                      вопрос - разве есть ограничение на то, что
                      фотографировать можно только результаты своей
                      деятельности или деятельности знакомых, а не
                      любые?

                            пресс-релиза по СМИ и поиск предполагаемых
                            спонсоров. Пожелания и правки
                            приветствуются.

                                Leschina  < m...@putnik.ws > :
                                    должно работать.

> [...]