Благодарю за разъяснение. Поступил согласно вашим рекомендациям.

>Понедельник,  2 ноября 2015, 10:49 +01:00 от Alexander Tsirlin
><altsir...@gmail.com>:
>
>Дмитрий!
>
>Нужно перевести текст баннера на этой странице:
>https://commons.wikimedia.org/wiki/Commons:European_Science_Photo_Competition_2015/CentralNotice
>
>после чего написать Romaine с просьбой запустить баннер как можно
    скорее. Текущее состояние баннера можно увидеть здесь:
>https://meta.wikimedia.org/wiki/Special:CentralNoticeBanners/edit/ESPC_2015_local
>
>сейчас он запущен для Греции, Эстонии и ещё нескольких стран.
>
>Всего доброго,
>Александр

        что загружать можно только свое творчество либо в соавторстве.

          Википедии результатом конкурса будет 0 загруженных фотографий
          или около того :(

                      вопрос - разве есть ограничение на то, что
                      фотографировать можно только результаты своей
                      деятельности или деятельности знакомых, а не
                      любые?

                            пресс-релиза по СМИ и поиск предполагаемых
                            спонсоров. Пожелания и правки
                            приветствуются.

                                Leschina  < m...@putnik.ws > :
                                    должно работать.

> [...]