Абсолютно согласен. Сотрудничество — это очень хорошо. Моя малая родина —
Казахстан; мне очень нравится звучание таджикского языка и у меня есть хороший
знакомый из Таджикистана, а качество их ВП не очень; чем могу, с удовольствием
помогу, но это просто сотрудничество, а не провозглашение сферы ответственности
на уровне нашего чаптера.

Отправлено с iPad