Благодаря Николаю Литвинову:

ССЫЛКИ
* Коллеги собирают и вешают мне в ФБ, я некоторые уже сохранил под сегодняшним
числом в "Пресса о нас" в татарВП
https://tt.wikipedia.org/wiki/Википедия:Безнең_турында_матбугатта#2018_ел

ЧЕГО ТАМ БУДЕТ
* klops.ru не упоминал, т.к. мне даже его название ни о чём не говорит.
(Тут наверно я белая ворона - пишущее СМИ я читаю и показывающее смотрю безумно
редко, т.к. своя жизнь интереснее. Новостное радио в моей жизни присутствует,
но строго не английское-русское-татарское и только в фоновом режиме - фитнес,
работа по дому, транспорт, и т.д., т.к. интересного много, а про Россию,
Татарстан и Казань вполне я чего-то узнаю, как глазами, так и из общения с
людьми на месте).

* Про ГК РФ и CC-BY-SA и приглашение переходить на передовую свободную лицензию
в беседах с RT и Российской Газетой не забыл

* всех просил делать атрибуцию фотографий.
* Я обычно отвечаю на вопросы журналиста, когда соображаю - заруливаю на важные
темы, которые сам понимаю, или озвученные ранее коллегами (например, что
Владимир подсказал). Беседа идёт в разрезе значения "Викимедист года" для
России, российских викимедистов и для меня лично.

* Спасибо, что напомнил про важность отдельно упоминать про НП ВМРУ - только в
беседе с RT косвенно касались, когда говорили о важности проведения тренингов и
иной передачи опыта, организации конкурсов. Упомянул, что поддержку финансовую
в прошлом году оказал Яндекс, что в Свердловскую область вики-экскурсия
делалась вместе со спонсором. Признаюсь, я просто не в курсе этой стороны
деятельности партнёрства

* Помню про викимедистов России с Камчатки до Калининграда, Мурманска и до
Грозного говорил, про созвездие проектов Викимедиа (Викисловарь, Викигид,
Викицитатник, Викиданные и т.д.), упомянул про Википедии на языках России
(вики-бабушки, ингушская, вепсская, саха, прочие), полезность образовательной
программы Викимедиа и GLAM, и т.п., но, судя по примеру Бизнес-газеты "Бизнес
Онлайн", далеко не всё правильно расшифровывают, и далеко не всё попадает в
текст, который мне прислали на отмашку.

НАБЛЮДЕНИЯ
* Общался пока только по аудио каналу
* Только RT заранее прислали вопросы
* Нужно будет где-то собрать или сформулировать шпаргалки со стандартными
аргументами на вероятные прямые и подразумеваемые вопросы новостной братии,
т.к. отметил, что каждый раз на осмысление сути вопроса и формулирование
адекватного ответа уходит много сил, т.к. в голове пока нет готовых шаблонов.
Наверно так не только со мной, а значит будет полезно опыт Владимира и
Станислава, Павла и Насти, обоих Дмитриев и Николаев, Рустама ага и Зайтуны
ханум и т.д. задокументировать для общего пользования. Примеры: В чём важность
Вики? Как и чем Вики полезна России? Что важно для развития Вики в России?

--
Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 /
skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan

23.07.2018, 22:15, "Nikolai Litvinov" <litwin.bra...@gmail.com>:
> Хорошо, Фархад!
>
> Сообщи, пожалуйста, когда появятся ссылки. Про работу ВМ РУ по направлению
> авторского права (кроме свободы панорамы - свобода фотографировать памятники,
> а также возможность использования сиротских произведений в России,
> сотрудничество с архивами и прессой по новой свободной лицензии - пример -
> klops.ru и т. п.) там будет?
>
> С уважением,
> Николай Литвинов

> С уважением,
> Николай Литвинов
> ,

          • Re: [... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
            • ... Oleg Abarnikov
          • Re: [... HalanTul
            • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
              • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
              • ... Vladimir Medeyko
              • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
              • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
              • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
              • ... Nikolai Litvinov
              • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
              • ... Alexander N Krassotkin
              • ... Nikolai Litvinov
              • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
              • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
              • ... Alexander N Krassotkin
  • Re: [WM-RU] Фархад - в... HalanTul
  • Re: [WM-RU] Фархад - в... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin

Ответить