Фархад, если что, по перечисленным вопросам может дать развёрнутое интервью
директор ВМ РУ. Можешь рекомендовать СМИ переговорить на эти и другие темы
с Владимиром Владимировичем!

Удачи!
Николай Литвинов

On Tue, 24 Jul 2018 at 01:50, Alexander N Krassotkin <krassot...@gmail.com>
wrote:

> [...]
> т.д.

> Татар-Информа хотят интервью.

> Тел.+79274158066 / skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan

> подготовиться наверно стоит.

> телефону ответил на вопросы.

> Тел.+79274158066 / skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan

> -

> свалившееся для популяризации редактирования Википедии и иных проектов
> Викимедиа среди этнически, лингвистически и культурно разнообразного
> населения Российской Федерации?

> вы шлёте письма из будущего (на час вперёд), что сбивает сортировку в

Николай Литвинов
          • Re: [... HalanTul
            • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
              • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
              • ... Vladimir Medeyko
              • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
              • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
              • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
              • ... Nikolai Litvinov
              • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
              • ... Alexander N Krassotkin
              • ... Nikolai Litvinov
              • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
              • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
              • ... Alexander N Krassotkin
  • Re: [WM-RU] Фархад - в... HalanTul
  • Re: [WM-RU] Фархад - в... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin

Ответить