Здравствуйте, коллеги!

Как я понимаю,  Стас в своём письме снял возникшие вопросы?

Организационно заявку подавал Стас, держа меня в курсе.
Непредвиденные особенности оформления постараемся так или иначе исправить
(вплоть до удаления заявки).

Саше: большое спасибо за желание поддержать, но при этом хочу и отметить,
что я крайне удивлён и даже можно сказать - ошарашен, что вообще
повернулась рука писать о мошенничестве, и по сути отрицать, что мы
занимаемся поддержкой проектов Викимедиа, и что деньги нам нужны именно на
это.

Тысяча чертей, я готов принять критику, что не всё мы делаем идеально и в
полной мере профессионально, но вот намёки, будто мы руководствуемся не
идеалами и интересами проектов Викимедиа, я ощущаю оскорбительным, и от
тебя, Саша, который знает всю подноготную нашей деятельности и мотивации -
тем более!

Ещё раз - я очень благодарен за обратную связь и критику, но всё же, Саша,
пожалуйста, аккуратнее подбирай слова...

Вячеславу: в терминах этой конкретной заявки для Яндекс.Денег - да, бизнес.
Для них в целом некоммерческий характер деятельности не имеет существенного
значения. Насколько я вижу, предпринимательство и бизнес для них - рисковая
деятельность,  сопряжённая с финансами. Для них в первую очередь важно
использование Яндекс.Денег в деятельности. Некоммерческая деятельность -
редкость на фоне коммерческой, поэтому формулировки в первую очередь
естественно ориентируются на коммерческую деятельность, а для
некоммерческий адаптированы поскольку-постольку.

вт, 4 дек. 2018 г., 5:47 Stanislav Kozlovskiy s...@wikimedia.ru: