Здравствуй, Саша!

Спасибо за разъяснения, я понял твою реакцию, которая меня поначалу
удивила! :)

Да, конкретного текста заявки я не видел, но ведь понятно, что произошло -
из нашего стандартного описания "Викимедиа РУ поддерживает проекты
Викимедиа (и далее разъясняющий список проектов)" при размещении нашей
заявки было выкинуто дублируются слово "Викимедиа".

Что ключевое в этой истории, на мой взгляд, можно улучшить - так это эту
нашу стандартную формулировку. Можно перечислить основные проекты, которым
мы пытаемся помогать в первую очередь, а остальные скрывать за словами "и
другие". С одной стороны это может уменьшить вероятность подобных
недоразумений, когда текст после редактирования ничего не понимающими в
нашей кухне людьми может оказаться странным. Но с другой стороны, это
означает и обидеть не упомянутые проекты (как будто они недостойны
упоминания), и самим себя лишить дополнительной возможности сообщить миру о
существовании этих проектов.

Что касается того, корректно ли упоминать проекты, для которых мы делаем
мало, но которые входят в сферу наших интересов, которым мы хотим помогать
больше - то в целом, если мы не говорим о случаях, когда перечисление
оказалось выдернутым из контекста, на мой взгляд, их перечислять вполне
корректно и введением в заблуждение это не является. Даже если бы мы в
прошлом не сделали бы ничего для этих проектов (хотя на самом-то деле мы и
делали - или хотя бы пытались делать - и твоя идея с табличкой в этом плане
очень интересная!) - потому что это очерчивание сферы, в которой идёт наша
работа не только прошлая, но и потенциальная. Аналогично, когда мы говорим,
что поддерживаем разделы Википедии на всех языках, это не подразумевает,
что мы обязательно в прошлом проводили мероприятия непосредственно для
носителей редких индонезийских языков (хотя в реальности мы проводили
инклюзивные конкурсы, в которых принимали участие, если не ошибаюсь, и
пишущие на редких индонезийских языках - но предположим, таких конкурсов не
было бы) - это говорит о том, что хоть у нас и есть проекты
преимущественного интереса, мы готовы в меру сил, возможностей и
осмысленности помогать в России проектам на любых языках.

Что думаете? И ты, Саша, и другие коллеги?

вт, 4 дек. 2018 г., 21:23 Alexander N Krassotkin krassot...@gmail.com: