Собрание можно провести на Вики-конференции в Санкт-Петербурге в конце
текущего месяца, там же и решить этот вопрос. Однако в таком случае
возникает вопрос кворума. Важно, чтобы на ВК приехало хотя бы 12 членов
ВМРУ.

Без
вирусов. www.avast.ru
<#DAB4FAD8-2DD7-40BB-A1B8-4E2AA1F9FDF2>

пн, 31 авг. 2020 г. в 20:58, Vladimir Medeyko via Wikimedia-RU <

*Oleg <http://twitter.com/#!/UruguayRus>Igorevich
<http://oleg-abarnikov.livejournal.com> <http://goog_595551537>Abarnikov
<http://celeste-rus.ru/>*