"Артём Н." <artio...@yandex.ru> writes:

> [...]

Очевидные вещи надо говорить. Лично мне этот баг не известен. Я что,
должен потратить время, чтобы его найти?

> Как всегда стебётесь? Очень смешно. А подробнее, что не так?

Не думайте, что над Вами издеваются. Человек просто высказал очевидный
факт. А очевидные вещи надо говорить, да. Это полезно.

Впрочем, дать совет, как прострелить себе ногу, я конечно же, могу.

Захолдите Xorg, чтобы не допустить его обновление, напишите обертку,
которая будет проверять, не вышла ли новая версия Xorg, пихните ее в
crontab. В случае, если вышла новая версия Xorg, пусть обертка запускает
ваш скрипт для пересборки, а затем устанавливает пакет.

Но на Вашем месте я бы так все же не делал.