> Вы профферку орфографии включать не пробовали?

Опечатки удалять вредно. Они впоследствии помогают отслеживать, в каком
состоянии
человек излагал свою мысль.

> Чо?
> Что вы мне стремитесь тут доказать?
> Вы мне будете мораль читать, придираться к словам (в очередной раз не
> посмотрев
> в словарь) или всё-таки скажете нечто по делу?

Нет. В словах весь смысл. Вам ничего не доказывают. Вам отвечают на
заданный Вами же вопрос. Если Вы неправильно используете слово, Вы
вынуждаете людей долго думать, что же именно Вы имеете в виду. Я вот до
сих пор этого не понимаю.

По делу я уже высказался. Вы заметили, что это не то, что Вы ожидали
получить. Ибо, как Вы написали, Вы ожидали получить... "триггер".

> Вы решили мне экзамен устроить на пользование гуглом?

Нет. Я не понимаю, какого вида решение Вы ожидали получить, а потому
задаю наводящие вопросы. Эти вопросы не тривиальны. Впрочем, я могу
немедленно прекратить это занятие, если Вы считаете, что Вам это не
нужно.

В данный момент Вы утверждаете, что хотите получить процедуру.

Что такое процедура?