> Вы следите за своим состоянием по опечаткам?

Да, я слежу за своим состоянием по опечаткам.

"Артём Н." <artio...@yandex.ru> writes:
> У слова "триггер" много значений. Я использовал в одном из известных мне и
> подходящих.

> Процедура, реагирующая на событие.

Слово "триггер" такого значения не имеет. Триггер - это:

> Система, меняющая свое состояние в зависимости от внешних условий.

По поводу следующего:

> Повторю:
> 1. Используются unattended-upgrades.
> 2. Надо сделать, чтобы вместо скачивания X-ов, они запускали мой скрипт.
> 3. Вы мне предложили велосипед, который должен делать что-то, если не вместо,
> так вместе с unattended-upgrades.
> 4. Это плохой вариант.
> 5. Я спрашиваю о том, есть ли в unattended-upgrades подходящие события, на
> которые возможно определить свою реакцию?

Не имею ни малейшего понятия, почему расширение apt для автоматических
обновлений должно еще являться системой пересборки пакетов.

Не имею ни малейшего понятия, почему Вы не можете запускать свой скрипт
через планировщик.

> Я написал русским языком, надеюсь?

Дело не в языке, а в мысли, которую Вы пытаетесь сформулировать.