28.10.2012 21:35, Dmitrii Kashin пишет:
> Нет. Здесь мы только разобрались, что Вы не знаете, что такое
> триггер.
Чо?
Что вы мне стремитесь тут доказать?
Вы мне будете мораль читать, придираться к словам (в очередной раз не посмотрев
в словарь) или всё-таки скажете нечто по делу?

> Суть вопроса изменилась от этого:
> Мы выяснили, что Вам требуется процедура, реагирующая на собитие. В
> обсуждаемом случае - собитие выхода новой версии Xorg.
Вы профферку орфографии включать не пробовали?

> Что такое процедура?
Вы решили мне экзамен устроить на пользование гуглом?

В общем-то, я употребил по привычке слово, не рассчитывая на то, что в этом
значении оно здесь будет кому-то непонятно. Даже пример привёл.
Вижу, что ошибался, так что впредь постараюсь выражаться проще, без
неоднозначностей.

У вас есть что сказать по делу или будете тренировать менторский тон?