29.10.2012 23:24, Dmitrii Kashin пишет:

> Извиняйте, но читать нужно именно Вам. Можете посмотреть на
> Википедии. Там, хотя и допущен ряд довольно грубых ошибок, изложение
> более-менее верное.
Давайте посмотрим, раз уж вы решили обратиться к "достоверному источнику". :-\
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B3%D0%B5%D1%80_%28%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%29
Вообще триггеры есть в СУБД - процедуры, выполняющиеся при манипуляциях с
данными, и именно процедуру я и имел ввиду: это слово, к которому вы придрались
и устроили целое обсуждение (каюсь, не без моей помощи) - просто первое, которое
пришло мне в голову.

> Артем, проумерьте свое хамство.
Где же вы увидели хамство? Я написал о том, что есть. Вот и сейчас...

> У меня же более нет ни малейшего желания
> пытаться Вам помочь.
О, ну спасибо.