On 2003.04.07 at 12:44:02 +0700, Ilya Palagin wrote:

> Само использование ICQ создает дыру в  сети. Если еще учесть

Само существование сети создает дыру. Если вы зачем-то сделали сеть,
подумайте о том, а не проще ли разрешить использование ICQ и других
подобных протоколов.

> дыры, которые постоянно находят в клиентском аськином софте, то невольно

Что-то за последние два года я не припомню ни одного DSA по поводу
ICQ-клиентов, включенных в дистрибутив Debian. Если не считать
неприглядной истории со сборкой micq.

Ответить