Nicholas пишет:
> Насчет панелей для вебхостинга - это немного другая вешь, но тоже нужная.
>
> Если не считать коммерческих, то я знаю только две -
> ispconfig.org и
> solid-state.org
> тоже было бы интересно услышать о них отзывы.
>
> раньше было больше проектов...
>
> а вот vhcs.net имеет странную лицензию - MPL потому и несчитается.

  Я искал (и до сих пор ищу) "панель для вебхостинга", которая
удовлетворяла бы такому требованию: править настройки можно не только
через веб-интерфейс, но и через консоль. Ну то есть я ручками в конфигах
поправил у какого-нибудь из "пользователей хостинга" какие-то настройки
апача, скажем, а эта чудо-панель их бы смогла пропарсить и при заходе
через веб-интерфейс отобразила бы реальное положение вещей, а не стала
бы бардак с мусором разводить.
  Ну и конечно Свободную реализацию хотелось бы.

  Более-менее близок к этому webmin. Но он мне показался довольно
неудобным в эксплуатации (по сравнению с другими "панелями"). Создалось
впечатление, что ручками проще, чем через вебмин. Не говоря уже о
потенциальных пользователях.
  (Я ковырял Вебмин с Виртуалмином. Бесплатным, разумеется.)

  Может кто подскажет, у кого такое есть?

  А webmin -- он всё же как-то для других задач хорош, не для управления
хостингом.

--
 Dmitri Samsonov