On 2009.04.30 at 02:34:17 +0400, Иван Лох wrote:

> Да никогда растровых шрифтов не было в достатке, ни по разрешениям,
> ни по номенклатуре. И расширение этой номенклатуры было очень
> утомительно. А растеризатор Type1 был страшен как смерть.

Так он и сейчас страшен как смерть. Причем есть подозрение, что ребятам
из X.org башляют не только производители железа, но и мировая федерация
окулистов. Никаким другим способом я объяснить появление антиалиасинга в
свободном софте не могу.

Странно только, что производители мониторов деньги экономят.
Им бы как раз было выгодно поддержать любителей больших экранов и
больших разрешений, и ненавидетелей антиалиасинга.