On 2009.04.29 at 21:29:51 +0400, Иван Лох wrote:

> tcр транспорт у D-Bus есть. Проблема только в том, что он не востребован.

Невостребован он ровно потому, что когда DBus проектировали, думали не
головой, а учебником для сдачи экзаменов для MSCE.

Мне тут страшные сказки рассказывали, что всего при 500 пользователях на
одном сервере даже локальный D-Bus нахрен сжирает процессор и память.

Опять же, D-Bus для организации прозрачной работы с переферией - мало.
Данные по нему передавать нельзя, он не под это заточен.

Значит еще что-то параллельно надо делать. А поскольку до сих пор никто
из авторов DE и не додумался о том, что монтировать сменные носители -
это лишнее, там получится крайне навороченная конструкция для того чтобы
подцепить к системе одновременно 10 флэшек с 10 терминалов.

Нормальное конфигурирование свойств приложений с учетом
особенностей дисплея, особенностей приложения и предпочтений
пользователя для ситуации когда дисплеев, пользователей и
${HOME}-директорий больше одной - угробили.

X resource database называлось. Ни Gtk, ни Qt ей пользоваться не умеют.

Нормальную работу со шрифтами угробили. Теперь все с Xft норовят
линковаться. Что как раз является основным источником торомозов.
Векторных шрифтов нормальных как не было так и нет, а на работу с
оттюненными вручную под каждое разрешение растровыми - все забили.

Работу с клавиатурой через Core Protocol угробили, потеряв этим
совместимость с железяками, выпущенными всего 15 лет назад, которым еще
работать и работать.

Многоэкранность в пределах одного ${DISPLAY} угробили.

> На это есть ответ. NoMachine не тормозит. А это патчи к xlib и прокси.

Это - не ответ. Ответ - не слать фигни (как то анитиалиасенных битмэпов
шрифтов) по каналу, а не предпринимать героические усилия для
компрессии пересылаемой фигни.