2009/4/29 Иван Лох <l...@1917.com>:
> И Xorg получил бы зависимость от inotify! ;-}

Для абстракции от inotify/kqueue был в своё время придуман FAM. Теперь
получается нужен HAL? Да лучше бы кто-нибудь из лагерей Linux/BSD
выкинул бы свой системный вызов в пользу чужого (или реализовали бы
чужой вариант тоже, что хуже), вот и избежали бы создания ненужных
прослоек. Ну и sysfs можно было бы сделать портабельным.

Но нет! Давайте прямо сейчас создадим ещё один костыль и заставим всех
им пользоваться! "Мне некогда точить пилу, мне нужно пилиииить!"

Кстати, по поводу отсутствия inotify в BSD вроде воплей никаких не
слышал. Разработчики BSD настолько суровы, что умеют справляться со
своими проблемами самостоятельно. А вот вони по поводу привязки X'ов к
HAL'у в лагере BSD было очень много.

> То, что Вы предлагаете, еще более сложный и запутанный путь. Все-таки,
> изменение в /dev вторично. Куда проще просто послать сообщение о изменении
> конфигурации непосредственно заинтересованным приложениям.

Что проще - вопрос спорный. Простота бывает обманчивой.

Ответить