On Wed, Apr 29, 2009 at 08:51:34PM +0600, Владимир Ступин wrote:

> "CDROM, флешки, джойстики, планшеты, фотоаппараты" - а при чём тут
> hal? ИМХО он сделан только для того, чтобы прикрыть собственное
>
> Всякие разные системы, интересующиеся появлением и удалением устройств
> могли бы при правильном подходе воспользоваться inotify на каталог
> /dev/, а их свойства можно читать и записывать через /sys/. Правильные

И Xorg получил бы зависимость от inotify! ;-}

То, что Вы предлагаете, еще более сложный и запутанный путь. Все-таки,
изменение в /dev вторично. Куда проще просто послать сообщение о изменении
конфигурации непосредственно заинтересованным приложениям.

On Wed, Apr 29, 2009 at 05:56:13PM +0300, Yury Akudovich wrote:

> Я пользуюсь CDROM, флешками, внешними винтами, фотоаппаратами,
> дополнительными мышками. Это все настроено как мне удобно и я считаю
> что у меня должен быть выбор оставить все как есть или ставить новые
> управлялки.

Вас кто-то заставляет использовать HAL?

> Кстати, для чего такого удобного можно использовать DBus?

Я через него с gnome-screensaver общаюсь. Еще с чем-то, по мелочи. Все хочу
сделать через него работу с флешками, но когда я awesome3 обустраивал, то
нашелся
баг в нужном месте (я хотел делать не через gnome-mount, а напрямую), теперь баг
исправили, вроде, так, что когда руки опять дойдут.