А если посмотреть не в сторону  spamd_address, а в сторону смтп прокси?
Я у себя использую http://www.magicvillage.de/~Fritz_Borgstedt/assp/ <http://www.magicvillage.de/%7EFritz_Borgstedt/assp/> настройка полностью простая через веб. Будут вопросы без проблем обращайтесь. (обслуживает 11 доменов, трафик более 30к полезных писем в месяц )