Andrey N. Oktyabrski wrote:

> Для этого надо, чтобы количество спама в моём почтовом ящике достигло
> хотя бы одного в сутки ;-)

а ты не думай лично о своем ящике. ты думай о системе вцелом. ну и я
могу тебе подкинуть примеры писем, которые можно отфильтровать только в
ходе контентного анализа с использованием статистических фильтров.

и твоя скоринговая система, даже в учетом того, что в ней не только
данные конверта анализируются, но и заголовоки, их легко может
пропустить. в первую очередь это касается спама с публичных бесплатных
почтовых сервисов.

на хорошем потоке писем на хорошо засвеченные адреса это стало бы вполне
заметно.

> В основное дерево - это непросто. Попыхтеть придётся изрядно. Сначала
> всё появляется тут: http://pkgsrc-wip.sf.net/
> Только после того, как оно несколько лет там поболтается, не подохнет,
> будет оттестировано на всех платформах, где теоретически живёт pkgsrc,
> будет регулярно обновляться, и т.д. и т.п. в том же духе, есть шанс
> перенести в основное дерево.

тогда проще будет сделать свой pkgsrc и поддерживать.

кстати, раз внутри архива исходников есть подкаталог freebsd с портом,
правда устаревшим, в отличии от порта в официальном дереве портов
FreeBSD, может будет точно также вместе с исходниками распространять и
pkgsrc. если конечно Всеволод будет не против.

> Во-первых, да, надоело бороться с многочисленными закидонами этой
> компании. Требование наличия иксов для сборки портов было последней каплей.
>
> Во-вторых, технологическое отставание, которое компенсировалось раньше
> надёжностью, становится всё больше. Трудно становится пользоваться
> системой. Опять же, качество кода ухудшилось.
>
> В общем, ну её нафиг. NetBSD+pkgsrc поприятнее выглядит на данный момент.

ну... лично я считал NetBSD достаточно редко используемой (не исключено,
конечно, что я ошибаюсь). и ценность ее применительно к pkgsrc состоит
именно в том, что pkgsrc родными являются именно для нее.

а ценность pkgsrc уже скорее в том, что те же exim/rspamd/etc можно
собрать под всякими Solaris/Open Solaris/Mac OS X со всеми зависимостями
без особых проблем.

--
Best wishes Victor Ustugov   mailto:vic...@corvax.kiev.ua
public GnuPG/PGP key:        http://victor.corvax.kiev.ua/corvax.asc